Перейти к публикации

max123

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О max123

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    г. Алма-Ата

Личные данные

  • Машина
    Prado 95, 3.4
  1. max123

    max123

  2. Вчера купил усиленные б/у пружины от 185 4Раннера - лифтануло на 5 см (оказалось что старая прижина была с прутком 14,7мм и высотой 39,5см). Аморты не прищлось менять. Ж.па задорно приподнялась. Даже ребята с СТО сказали что в самый цвет. Продавец пружин дал год гарантии что не просядут. Т.к. он по моим наблюдениям торгует пружинами уже годика три, то есть надежда что не врёт. Если же нае..ал- то буду ставить рекомендованные Вами OME. А пока отскочил смешно сказать- за 80 баков за пару. Хочется надеяться что про скупого, который платит дважды в этот раз будет не про меня. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за дельные советы.
  3. Так ОМЕ дороже или дешевле чем оригинал и какой они лифт дают? Если дешевле - где их такие куплять?
  4. Тоже читал и дивился- писец народ с холодом борется, с фантазией. А у нас в А-те минус 15 уже катаклизмом можно считать. А назначение кожи кроме эстетики не понятно совершенно. Скользит, зимой ледянит, летом липнет - в чём кайф? Зато крассяво до той поры пока не потрескается, после чего видок не для слабонервных, имхо.
  5. 1.А аммо от 80/ки надо переделывать под Прадо или встанут как родные? 2. Писали что есть разница пружин у бензиновых и дизельных 80-ток, какие брать? 3. Продавец пружин мамой клялся что от 80-ки чёт-то гдето-то на Прадосе встанет неровно. 4. А точно масляные подойдут? Ставил на Террано жёсткие пружины, так масляные амморты (у них сил не хватало эти пружины держать) срочно поменял на газо-маслянные (газовых не было).
  6. Всем здравствуйте. Тема достаточно заюзанная, но найти хочется золотую серединку. Машин - Прадо 95 ,2001, араб, 2 бака. Когда оба бака полные машина заметно приседает и задняя часть подножки ниже передней её части на пару см. Если ещё и народ загрузить – то боевой вид улетучивается, еду, глаза прячу. Про загрузку багажника вообще молчу. В общем встал вопрос- как бы по лёгкому, без гиперлифтовок, добинсонов, проставок и т.п., приподняться сзади? Поиск нарулил: - от Прадо 95 араба на европейцев и праворуких – не мой вариант - от TLC 80-ки старые передние пружины, какая обрезка- неизвестно - от TLC 80-ки новые передние пружины с обрезкой на 0,5-1 виток - от какого-то Патруля (Сафаря) передние пружины (новые или б/у – неизвестно, какая обрезка- неизвестно). Пожалуйста, если сталкивались с таким, поделитесь опытом, - какие же пружины тулить (одни из вышеозначенных или что-то иное) в оптимале (и при этом избежать замены стандартных задних амортизаторов), чтобы при загрузке до 500кг зад не проседал, а без груза задок был выше передка (если смотреть по подножке) на 2-4 см. Буду благодарен за совет. С уважением, Макс
  7. Это как с сигаретами- минздрав только предупреждает, а там уж личное дело каждого.
  8. Обогрев сидений дело конечно приятное, но только врачи говорят когда на холодную улицу с горячим задом-сковородой из авто вылезаешь, то подвергаешь себя секс-опасности - в смысле простатита в будущем. На крайняк советуют включать только при прогреве салона, но ни в коем случае не сидеть постоянно на включенном обогревателе. Поэтому ограничиваюсь меховыми накидками и автозапуском вкупе с салонной печкой, ну это имхо, жить тоже вредно.
  9. Спасибо, читал я его эпопею по замене карданов и РК - с толчками боролся, видать любит сильно машинку свою. Удачи!
  10. Короче машинку будешь делать неспешно, бабки вкладывать сохраняя спокойствие. Разумно. Постараюсь тоже поменьше температурить. Машинку менять тоже не хочется, Прадик- оптималка из бензиновых Ниссанов и Тойот по объёму двигла (у нас свыше 4 л - налог штука баков), а SUVы новых моделей 21 века вызывают недоверие- раньше делали чтобы понадёжнее, а теперь чтобы покрасивее, иная философия, имхо. Спасибо за советы и поддержку. Счастливого Нового Года, здоровья тебе, родным, близким и железному коню не болеть!
  11. В А-те неоднократно после ремонта АКПП на известных СТО народ побыстрому сливал такчи, потому как косяки начинали лезть когда через пару недель, когда через пару месяцев. Не помню чтобы кто-то сказал- сделали АКПП- доволен полностью, езжу, тащусь. У вас с этим видимо получше. Прадика искал в Алмате год, пробивал объявы еженедельно, и этот был лучший из всей продававшихся рестайлинговых. И всё равно оказадся уставший. Абыдно, однако. Сейчас продать и вернуть своё не проблема, у нас цены на тачки с нового года вырастут - пошлины таможенные с 1 янв. подняли до уровня российских. Но то что найду за ту же цену др. прадика в хор. состоянии - вот здесь проблема. Я себя знаю- сейчас если возьмусь, то буду делать всё, пока не будет как часики работать, натура такая. На СТО мне так и говорят- оте.ись от машины. Этого и боюсь- попаду на бабули по самое нехочу, вот и в раздумьях, пока ещё не ввязался. Получается, как мне на СТО и советовали, ты на эти злосчастные люфты просто забил? А как же речи здесь на форуме о том что из-за них всё еще больше ухайдакается вскоре, или считаешь прадик выдюжит влёгкую?
  12. Ремонт АКПП - звучит не совсем заманчиво У меня блин дилемма - или всё делать с угаром на несколько косарей, или забить, или продать пока на бабки не угорел После хорошего ремонта вернуть своё вложенное при продаже будет уже маловероятно Да и ремонтёры нынче - в основном любители поэксперементировать за твои деньги, где они сейчас нормальные, аууу? Я чё с люфтами подпрыгиваю - если это действительно нех..ственный износ, то значит в аналогичнос состоянии и все остальные узлы, и ну его нах в это ввязываться, один после всех бывших наездников разгребать, деньги не печатаю. А если у всех такая хрень- то тогда есть резон делать самое ушатанное- остальное тпока ак поживёт. Но ощущение того что под жопой вусмерть ушатанный конь - че-то как-то стрёмно. Ты делал АКПП из-за толчка или была более сёрьёзная причина? И у тебя люфты какие? Форум ещё раз прошарил - пишут что больше 5 мм, уже хреново, у кого-то было 7-9 мм он тоже подпрыгивал.
  13. Тема о люфтах не просто так, не от делать нех. Ударов в трансмиссии при добавлении газа после езды накатом, остановке, торможении-ускорении на 1 скорости нет, но есть очень мягкий толчок когда после наката при пригазовке спрыгивает с со 2й на 1ю передачу (заё.ет в пробках). Вообще при езде по ровному участку с 1й на 2ю АКПП перескакивает уже на 1000 об/мин, а на подъёме преключение с 1й на 2ю на 2000 об/мин. Мне сказали что это Тоётовская фича- типа на первой долго не едет (может напи.дели?). Но после Терранчика выглядит как-то непривычно и странно. Зато у авто присутствует конкретный металлический удар (по звуку и толчку) при переключении с R на D (АКПП). На холодную удара нет вообще. После езды появляется. Если переключать с R на D резко пролетая нейтраль, то удар небольшой , но если при переключении задержаться на нейтрали- удар знатный. При раздатке в нейтрали удара нет, поэтому АКПП исключил. Здесь на форуме называли причины: любой из люфтов (или их сумма) в мостах, раздатке (в т.ч. цепь) и карданах. Поэтому и донимаю с люфтами. Оч надеюсь обойтись без ремонта РК (с финасовой точки зрения), поэтому начал именно с люфтов.
  14. Спасибо за отклик. Состояние шлицевой карданов не знаю- карданы не снимал, а на неснятых люфта не заметил. Но прессмаслёнки на заднем кардане вообще нихрена не сориентированы. Видать, какие-то деятели уже разбирали кардан и о метках, которые ставят при этом они не слышали, соответственно балансировке пришёл пипец, но гула не замечено. Так понимаю, если шлицевая цела то остаётся проверить посадочные места крестовин - разбиты они или нет. 1. Вопрос- как понять что разбиты сами отверстия, а не крестовины- визуально крестовины в отверстиях не качались, но достаточно этого для принятия решения о исправности кардана? 2. В мостах и раздатке технологические, тепловые и прочие зазоры сколько суммарно в миллиметрах должны быть, что здесь считать нормой, а когда пора начинать температурить? 3. Какую выработку центр. дифференциала РК надо уже лечить, а какая выработка пока допустима и РК ещё не стоит вскрывать? БТР говорит что мои люфты РК и мостов в норме, на СТО кричат -ж.па маячит, и как понять надо что-то делать или не надо? С Новым Годом!
  15. Большое спасибо за совет и поздравления. Если всё ограничится крестовинами- буду считать что отскочил влёгкую. Но всё же цифирки бы узнать - и будет сапсем корошо. С Новым Годом и всех благ!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.