Перейти к публикации

RSI

Давно не был на форуме
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О RSI

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Горловка

Информация

  • Интересы
    Горловка

Личные данные

  • Машина
    Lanos 1.5
  1. Всем доброго дня!!! Блуждая по просторам Инета в поисках информации о методах и устройствах обогрева гаражей натолкнулся на этот сайт. С интересом прочитал . А еще через несколько дней у друзей в гараже ( в металоломе) обнаружив печку от ЗАЗа решил попробовать ее реанимировать на саляре. Мои действия были следующие : 1. Разобрал , проревезировал, почистил. 2. Выточил из латуни тарелочку и напресовал на крыльчатку. 3. Изготовил трубочку подачи топлива как описано у автора (просверлив отверстие возле свечи диаметром 0,7 мм в капелярной трубочке от термодатчика холодильника диаметром 2,0 мм.) 4. Сделал небольшой пропил(бороздку) в стенке горловины изнутри (где размещается свеча), чтобы посадить капилярную трубочку так, чтобы свеча вместе с защитным чехлом села на свое место. Свеча - СР65А (4вольт. 16 ампер спиральная ). 5. В спираль свечи воткнул асбестовый шнур, и немного проложил в разрезе защитного кожуха свечи. 6. Вставил свечу разрезом к капилярной трубке так , чтобы отверстие попадало на асбестовый шнур в разрезе (таким образом топливо смачивая шнур попадало на нить свечи не заливая топливом и при нагреве была большая площадь испарения). 7. Для дозирующего краника использовал ротаметр (используется в пневмо приборах КИПиА) - удобно визуально наблюдать степень расхода топлива ( в стекляной проградуированной трубочке вертикально перемещается шарик). 8. Для питания печки использовал старый блок питания от компьютера, 12вольт на вентилятор, 5вольт без баластного сопротивления на свечу. Первые испытания провел на улице. Открыл кран топлива, включил вентилятор, отключил вентилятор и топливо, включил напряжение на свечу - через 30 секунд послышались характерные хлопки воспламенения топлива , включил вентилятор , отключил свечу - и через 30 секунд все погасло ....javascript:emoticon(''). из выхлопной трубы повалил белый дым . Почитав документацию на отопительные печи (их оказывается очень много), пришел к выводу что свечь нужно отключать после прогрева печки . Сказано - сделано. Вторая попытка : печь загорелась гораздо быстрее и увереннее, питание свечи отключил когда воздух из теплообменника стал теплым. После 2 часового испытания печь горела уверенно и теплообменник был малинового цвета , при этом режиме расход топлива составил 210гр солярки. Решил установить печь стационарно в гараже для поддержания температуры ( но не как основной ). Вывел выхлопную трубу наружу гаража через стенку (труба от выхлопной системы ВАЗ) , длина ее 1 метр с одним закругленным углом 90град. Установил и произвел запуск. Все прошло на УРА. javascript:emoticon('')Запуск стал на много уверенне и четче , питание свечи можно было выключать после воспламенения. По моему мнению выхлопная труба своим сопротивлением препятствует отрыву пламени в момент розжига, но при дальнейших экспериментах убедился что и недает теплообменнику достичь высоких температур. Буду пробовать с более толстой выхлопной трубой . В результате девайс оказался таким как писал автор . Но для моих нужд в отоплении гаража - неприемлим javascript:emoticon(':unsure:'). Выражаю большую блогодарность автору данного проекта javascript:emoticon('') и участникам форума javascript:emoticon('') за активное участие в обсуждении. Результат - РАБОЧИЙ ДЕВАЙС! Р.S. На днях отдал печь тем же друзьям у кого брал ( ноуже в готовом мобильном виде) они большие любители зимней рыбалки javascript:emoticon('')

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.