Перейти к публикации

Nickolas22

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Nickolas22

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 07.03.1984

Контакты

  • Откуда
    Славгород

Информация

  • Интересы
    Славгород

Личные данные

  • Машина
    4Runner, 1KZT, 94г

Посетители профиля

574 просмотра профиля
  1. Nickolas22

    Nickolas22

  2. греть надо было резаком, только что нашел, прям под выработкой на третьем цилиндре сначала идет кривая по горизонтали пару сантиметров а потом резко на 90 градусов вниз сантиметр
  3. заливали в блок антифриз и грели цилиндры горелкой, результатов не каких нужен проверенный способ...
  4. это я прошел еще зимой, и крышку менял, и печки чистил.... перепробовал все варианты которые смог найти. добрался до блока... тот человек который мне головку опрессовывал "Абонент не доступен" Вроде как где-то в отпуске. я бы уже давно загильзовал блок, но надо быть уверенным в наличии трещины. потому и ищу кто в Новосибирске это делает?
  5. ну вот, появилось время дальше заниматься машиной. Снял блок. кто знает где в Новосибе можно его опресовать???
  6. турбину проверял. она в порядке
  7. Поставил. головку. всеравно пузырит. Снимаем блок.....
  8. ну контракт или новая это дело личное каждого. я пришол к новой перечитав кучу инфы и сделал такой выбор. Влюбом случае никто не может с точностью сказать какие нагрузки получала голова. а новае есть новая. ИМХО Сейчас хочу понять какие еще могут быть подводные камни, пока голова снята.
  9. голову шлифовал. прокладки только оригинал. на болтах проверял резьбу. но вот за то, что они одноразовые не знал, буду заказывать новые. тянул 40 кг. и потом два раза по 90 градусов.
  10. ясно, спасибо. узнал что на наличие трещин в гильзе можно проверить путем заливки в блок воды. и нагревать гильзу горелкой. если есть трещина, то сразу будет видно. только вот это делали на снятом блоке. А мне снимать блок пока не охота. т.к. надо будет снимать коробку. Возможно есть какие другие способы проверки гильз?
  11. Люди, кто сталкивался? подскажите.
  12. по поводу новой головы. в старой стояли уплотнительные шайбы под форсунки. в новой головке мест под шайбы нет. т.е. если шайбы сунуть то они провалятся. может голова не подходит? или ничего страшного, ставить форсунки без шайб и все ок?
  13. Доброго времени суток! Ситуация многим привычная, пошли газы, завоздушило печку... ясно дело глова! сняли голову, отправили на опресовку, там сказали что заменили выпускное седло в четвертом. голова приехала, поставили, сонва газы путем выкручивания свечек, трубки с расширительного бачка в полторашку с водой, заводили и смотрели пузыри. пришли к выводу что с третьего пузырит меньше всего. сняли голову, заткнули отверстия, залили керосин, замокрела форкамера и выпускной в третьем. отправил снова. там говорят что голова в идеале, под давлением держит. пока голова ездила, купил новую. узнал что еще бывает вытягивает места крепления болтов в блоке. устранить и проверить как мне сказали можно с помощью шлифованной плиты и мелкой наждачки. Вопрос к знатокам. какие бывают еще камни? какова вероятность что ходит или треснула гильза? (двиг гильзовался тыс 50-60 назад) как проверить?
  14. на 1KZ-te как родная стала гофра воздушного фильтра от 406 - 140 руб. электромотор отопителя от москвич 2141- газель 90Вт. 700 руб. дует лудше прежнего. родной умер. средний тросик ручника купил обычный в хоз. магазине в силиконе. вдел, обжал и готово. 21руб за три метра. все обсуждают аммортизаторы волговские, сам по незнанию новую каябу в круговую ставил. но есть конструктивная недороботка такая же как и с задними пружинами. долго новые аморты на передке не выдерживают. и передок снова начинает "плясать". приятель поставил б/у от паджерика. только уши переварил. второй год ездит, проблем никаких. передок ведет себя отлично. З.Ы. монгие говорят о подшипниках, ну такие вещи лудше все таки ставить оригинал, да и сальники тоже. качество российских подшипников ниже нуля. а эта деталь не является легко заменяемой. да и авто жалко. я как-то на нивовскую раздатку подшипник выбирал, штук тридцать в разных магазинах пересмотрел и все с заусенцами, гудят. Тойотовский оригинал, всегда идеально крутится! ИМХО

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.