Перейти к публикации

Palero

Давно не был на форуме
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Palero

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Восточное побережье

Личные данные

  • Машина
    Toyota 4Rnner'91 3.0 4wd механика
  1. Palero

    Palero

  2. на американских сайтах пишут надо пресс и инструмент по вытаскиванию подшипников и ещё всякое по мелочи. никто вроде ничего не точит. снял, вытащил, поменял, внутренности, поставил обратно. другое дело что мне сосед механик говорил что кпп 4х4 сама по себе намного труднее в съёме.
  3. я всё делаю хорошо, лишь бы инструкция была лол так на жизнь и зарабатываю
  4. типа вот такого набор http://www.ebay.com/itm/W55-W56-W58-Toyota-Transmission-Rebuild-Kit-5-Speed-1978-91-/220936966180?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1991%7CMake%3AToyota%7CModel%3A4Runner%7CSubmodel%3ASR5%7CEngine+-+Liter_Display%3A3.0L&hash=item3370de9024&vxp=mtr там много вроде одинаковых,а цены в разы могут различаться
  5. если я куплю на ebay для моей коробки rebuild kit. там вроде всё что надо чтоб восстановить. стоит браться? или из-за того что ржавчина видна, то ей полный капут? а то менять или перебрать самому оч большая разница в цене)
  6. да,я чёт собирался собирался масло поменять после покупки, но так и не сделал((
  7. я помню были темы о коробке, но счас чёт не нашёл да и не помню решали ли они мою проблему. в общем тойота 4раннер 91 года, 3 литра, механика. раньше на третьей заедало, но када разгоняешься и обороты до 3-3,5 рычаг выскакивал обратно. сам по себе если катится на нейтралке он вообще не держался на третьей. вторая и четвёртая в принципе последнее время с хрустом включались. первая нормально включалась если машина не стоит и даже если немножко газку поддать. ну и сцепление иногда по два раза отжимал. счас заклинило на четвёртой передаче. хорошо , к дому подъезжал. сделал кружок и докатился до парковки. из салона я ничо не вижу, но это и не удивительно, учитывая что я мало что в машинах понимаю))
  8. спасибо) кажется что-то из этого помогло, по крайнеё мере починил, вроде проблема была что не опустил стекло до упора,а может нет. просто всё заново сделал и заработало
  9. в том то и дело, что стекло полностью поднято. я уже не помню зачем я нажимал на замки, то ли чтоб поднять, то ли чтоб опустить. на днях попробую твой метод. спасибо
  10. я в прошлом году менял стекло. всё сделал. не знаю что я сделал не так, но защелкнув замки отвёрткой, обратно они почему-то наместо так и не встали. изнутри стекло поднял, оно вошло в рамку и так и езжу. наступили холода и мне на улице было лень снова разбирать. счас вот потеплело. решил узнать не подскажет ли кто куда нажать, чтоб замки снова начали замыкаться. тему дочитал до 6 страницы. ответ не видел
  11. для начала именно в коробке мне и надо поменять,а раздатку и мосты на потом пока оставлю. снова третья передача начала застревать. надеюсь может хоть чуть исправит ситуацию замена. потому как при пробеге свыше 250 тыщ миль, не уверен что меняли когда-либо в общем именно где сливать и заливать по отношению к коробке надо
  12. цирк вернулся) граждане, подскажите, точнее если кто может показать на фото гайки слива и залива трансмиссионного масла. по мануалу не могу сказать что понял. ещё вопрос, прокладки/шайбы там металлические? потому как мне в официальном сервисе такие продали. вот я сфотал что-то, тока на одном американском сайте про 3-е поколение прочитал что это transfer case. если у второго и третьего поколения конструкция этого дела похожи, то я найду. цирк вернулся) граждане, подскажите, точнее если кто может показать на фото гайки слива и залива трансмиссионного масла. по мануалу не могу сказать что понял. ещё вопрос, прокладки/шайбы там металлические? потому как мне в официальном сервисе такие продали. вот я сфотал что-то, тока на одном американском сайте про 3-е поколение прочитал что это transfer case. если у второго и третьего поколения конструкция этого дела похожи, то я найду.
  13. To: QWERT7330 я так особо пока под сидушку не лазил, но на первый взгляд там никак с полом не сравняется. как в горы съезжу с семьёй, так после этого и буду снимать её. To: runner4 так я уже писал что не особо разбираюсь,а по вопросам моим так вообще вам не понять уровень моих познаний. в сервисе мне уже сделали, что я сам не смог. даже масло менять сёдня отвозил её. самому пока время нет и думаю на синтетику попробовать перейти. а так к слову, сам на ней менял пока тока моторчик для заднего стекла, да совсем по мелочи. To: diskmaster во, вот такой ответ мне и нужен. я не был уверен есть ли там фильтр. а шноркель у меня уже стоит

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.