Перейти к содержанию

VLAD51

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о VLAD51

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.12.1975

Контакты

  • Откуда
    Мурманск

Личные данные

  • Машина
    Прадо 120

Посетители профиля

280 просмотров профиля
  1. VLAD51

    VLAD51

  2. Здравствуе, друзья. Менял прокладку под выпускным коллектором, штанга клапана второго цилиндра блестит (примерно 5 мм)как будто её шлифовали. Вобщем я подозреваю,что стучёк от износа пары втулка-клапан, и возникнуть это могло от голодания. В пользу этой версии говорит то, что на прогретом движке стук слышен с правой стороны и из под машины, то есть звук стука уходит в выхлопную систему и из-за этого слышен снизу. Для замены скинул кулер, выпускной коллектор в сборе с турбиной. После установки турбины, коллектора, кулера на место, запустил движок, он поработал примерно 10 мин. Заметил течь через железную прокладку из соединения выхлопной системы и турбины - не масло (подозреваю что охлаждающая жидкость маслянистая, по запаху не масло). Отсоединил выхлопную трубу от турбины там эта жидкость размазана в перемешку с сажей из коллектора. На выходе турбины пленка этой жидкости. Я в панике откуда охлаждающая в выпуске турбины? Варианта вижу 2 нечайно как-то перетекла в выпуск и теперь будет постепенно выгорать. Трещина в корпусе турбины и жидкость сочится через неё. При снятии лопатки были в сухой саже (я это пропылесосил) Господа кто что думает по этому вопросу, откуда жидкость? Помогите плиз, не бросайте начинающего слесаря.
  3. Мне 30 000 хватит, что бы найти источник этого стука, главное, чтобы машина ехала. Не люблю когда машина неисправна даже в мелочах, я же её уважаю, и хочу чтобы машина служила мне без отказов.
  4. Шнур в одной песне поет "Я сделан из мяса и мне всё пох...." наверное те парни, которые мне делали машину из этого разряда. А серьезно конечно мне нужно было повнимательнее быть, а теперь я пожинаю плоды своей невнимательности. Работы, описанные выше, по замене шайб форсунок я собираюсь сделать в ближайшее время. На форуме сайта prado-club.su описывали работу по очистке от кокса колодцев, куда вставляются форсунки. Хочу это тоже посмотреть. Главное, что бы стучала не ЦПГ.
  5. Прошлый раз, когда снимали малый поддон, приемник был засран, почистили, поменяли форсунки, турбину, было голодание, что стало причиной поломки турбины, стук появился после этого, но был примерно 20 сек, потом уходил. Сейчас стал проявляться, слышно его до рабочей иемпературы, после поездки под нагрузкой его на ХХ не слышно.
  6. [quote name='Duke' timestamp='1308221933' но болезнь с забитой сеткой маслозаборника на этих автомобилях , коксование масла и забивание маслоприемника. Чистил зимой, думаю за 3000 км приемник не забъется, масло не уходит горелым не пахнет. В понедельник договорился с гаражом будем пытаться снять больщой поддон. Хочу посмотреть на шатунный вкладышь 3 цилиндра. К стати кто нибудь снимал большой поддон, не дергая движка? Если косяк с вкладышами должно быть видно, если так то думаю снять коробку, разобрать морду мотора и вынуть колено. Проточить его, если не под замену, поставить новые вкладыши и дальше радоваться жизни.
  7. Доброго, всем, времени суток. Заехал на диагностику в Подольске в Макс-авто. Вскрыли клапанную крышку, замеряли зазоры: выпускные: 4 0.4;0.4 3 0.4;0.45 2 0.4;0.4 1 0.4;0.45 впускные: 4 0.25;0.25 с натягом 3 0.25;0.25 с натягом 2 0.25;0.25 свободно 1 0.25;0.25 свободно допуск по выпускным макс. 0.45. подумали сначала, что если зазоры достигают максимального значения, то могут подстукивать на холод. Дальше решили измерять давление масла на хх оказалось около 2 бар, но стрелка дергалась между 1.8 и 2 бар, на 1500 об/мин около 4 бар, но стрелка дергалась в большем диапазоне. Сказали есть три варианта: забит приемник, или какая то пробка масляной магистрали; изношен масяный насос; проблема с шатунным вкладышем. Подключили сканер стали поочерёдно отключать форсунки, мастера сказали, что характер стука меняется при отключении 3 цилиндра, я честно не очеь это понял. Уважаемые формумчане, как думаете, какая версия наиболее вероятна?
  8. В общем мнения по поводу источника стука разделились: клапана и форсунки. Хотел узнать мнение общества по поводу диагностики форсунок следующим способом, применяемым на авто ТАЗ, при диагностике свечей. Если на работающем двигателе поочередно отключать электронное управление форсункой теоретически отключенная перестает работать, и стук если он от форс пропадает, я прав или нет. Наверняка в электронике должна стоять какая нибудь защита от несанкцианированного отключения провода управления форсункой, которая не позволяет сгореть чему-нибудь. Понимаю, что выше описанное полная шн*га, но нет под рукой мастера и прибора , чтоб диагностировать человеческим способом.
  9. не получается выложить запись. Завтра попробую.
  10. На сотку это как? Сниму на камеру видео, но боюсь, что не будет качественно.
  11. Смотрел моторист, думает, что надо регулировать клапана, т.к. стук то появляется то пропадает. Скиньте плс ссылочку, если такая есть, как менять полкатели. Посоветовали обратиться в Евродизель в Москве, МКАД внешняя сторона, 51 км. Ни кто не обращался туда? Как делают?
  12. Простите забыл. На работающем моторе открывали пробку залива масла стук шел не из головы, а как будто с наружи. Как мне кажется стук идет с правой по ходу движения стороны двигателя, там где турбина.
  13. Друзья, здравствуйте. Поехал я из Мурманска в отпуск. В пути на холодную появился незначительный стук в ДВС, который проходил очень быстро буквально в первую минуту работы двигателя. Уже в Москве этот стук не прошел после прогрева ДВС до рабочей температуры, но его не было слышно, когда я проехал некоторое расстояние, как мне кажется движок тарахтит как обычно. Масло не уходит, вибраций нет, охлаждающая на месте, частота этого звука увеличивается, когда включается кондей. Возможно было масляное голодание. По семейным причинам в Москве не смог заехать к диагностам. Сейчас в Липецкой области машину боюсь заводить. Хотя надо ехать. Поеду с мелким ребёнком один, поэтому хочу продиагностировать мотор и отремонтировать если получится. Собственно вопроса 2 1. Где в Липецке или области могут ответственно отнестись к диагностике 1 кд - фтв, то есть взять деньги не за то, что крутились у машины, а за установленный источник стука. 2. Что может стучать? Если есть инфо прошу написать как можно скорее, т.к. отпуск у меня закончится уже скоро. Заранее спасибо.
  14. Привет, всем. Что- то не нашел точную информацию о гидрокомпенсаторах на 1 кд-фтв (д4д) они там есть или нет? Ответьте пожалуйста кто знает.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.