Перейти к публикации

NoMercy

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О NoMercy

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    AUDI
  1. NoMercy

    NoMercy

  2. Лифт подвески только минимальный (если вообще нужен) для колес. Механический нагнетатель вроде для бензина? А 105 бывают бензиновые? 180 я и на легковушке напрягаюсь (хотя машина контролируется и легко далеко за 200 пойдет) - водятлы у нас непредсказуемые Ладно. Вроде картина немного прояснилась. Всем спасибо.
  3. Спасибо за совет. Это хороший повод задуматься.
  4. А с турбиной 105ка (без наворотов) больше 130 не разгонится? Стоковая машина - это тоже компромисс. Тюнингом мы только сдвигаем возможности в ту или иную сторону. Я же не говорю, что авто должно по трассе спокойно управляться на 170, и по говну дальше шишиги уезжать. Так что не надо преувеличивать. Если будет возможность - я предпочту объехать говны. Но не всегда такая возможность есть. А для говен есть лебедки, цепи, тайрлоки... А в отношении того, что планируется сделать больше подходит термин "экспедиционник", чем говнолаз... Кстати "Еще мы собираемся установить интеркулер, чтобы поднять мощность и постараться увеличить максимальную скорость до 170 км/ч на прямых участках трассы." И это на BF Goodrich MT. Мне кажется, что человек знает, о чем говорит.
  5. Спасибо за преувеличение. Судя по вашему сообщению, лучше сидеть в Москве и за МКАД не выезжать...
  6. Хватит стебаться На треколе покатался - хоть какое-то, но понимание есть. Тросики (лианы, да?) нужны не для понтов. Также как и бампера, и люстра... Для чего это все ставится - знаю. Кстати, "наклейка". Буду приценяться, чтобы всю машину камуфляжем матовым обклеить. Думаю над говном машина просто полетит Я уже писал, что крейсерская в 120-130 меня устроит. Какая при этом будет управляемость понимаю (никакая). Если вдруг будет разгонятся до 150 (только для обгонов), то хорошо. Для города/работы есть машина. Про ОЧЕНЬ большие деньги уже прикинул. Возможно сейчас возьму машину, а тюнить буду позже. А сейчас хочу понять, чем тюненая сотка (кстати, почему-то все готовят 105ки, а не 100ки, а про меня говорите, что я на передней блокировке зациклен...) лучше на трассе? И что дает мост? Ни разу не уверен, что он мне нужен. Но и ответов пока не вижу...
  7. Так одно потянет другое: бампера нужны - 100%, также как и тросики от веток. Нужен хороший свет ночью = багажник. Лебедки (2шт) тоже. Всё это просаживает подвеску = замена подвески (лифт минимальный, наверное 2"). Колеса МТ 35" наверное. Большой вес = нужны лошади = переделка движка в турбовый. А дальше, как говорится, раз пошла такая пьянка, то и палатку на крышу можно ставить, и доп бак, и прочие ништяки. На трассе надо иметь крейсерскую 120-130 и возможность обгона. Объясните, плиз, на 100 заблокировать переднюю ось можно? Мост дает только надежность и простоту обслуживания или только на мост блокировка ставится?
  8. 70ки вроде похуже для трассы? Из Москвы до говен еще доехать надо... Экстремальное бездорожье не планируется, это от силы 5-10% эксплуатации.
  9. Посмотрел 100ки и понял, что с нормальным салоном и дизель на ручке - это фантастика... Наверное тогда лучше брать 105ку и ее колхозить. Документы через знакомых пробью, а вот куда ее пригнать, чтобы проверить, что она еще жива? Если это считается рекламой, то может кто в личку скинет?
  10. Что значит "подвесочная"? И как отличить "простой" турбодизель? И какое там устройство передней подвески, чтобы ее блокировать? (компрессор с ресивером в планы входит) Бампера нужны, лифт минимальный - только для колес и возросшего веса. Обслуживание не напрягает, машина для будней есть, а эта будет ездить по выходным (и то не каждым ) Мне больше дичь нравится. На гуся одна только подготовка уже радует Что-то мне 70я серия вообще не нравится... Может чего не понимаю?
  11. Компромис комфорта и проходимости для себя определил. Понятно, что Q7 не для говен, а на танках нет вентиляции сидений. Иллюзий не питаю
  12. Уточнюсь. Говны предпочту объехать. Все-таки цель поездки охота, а не с машиной ковыряться. Но и по полю после дождя надо проехать, и ручьи-речушки преодолеть. Задача - заехать чуть дальше, чем на обычных джипах. Там спокойно расположиться. На багажник хочу поставить палатку. Лебедки и спереди и сзади надо ставить. Думал что-то типа такого делать На охоту надо одевать чехлы на сидушки (для последующей стирки). В ноги может алюминием все зашить? Вообще по подготовке хотел потом отдельно обговорить... Если затянет, в следующем году можно взять Argo или Max.
  13. Машина нужна в основном для охоты. Т.е. марш-бросок по трассе (если это у нас трассами называется), и ползанье на месте по полям. Одно из мест - там только на лебедке проползать. Из колесной техники только Треколы проезжают... Жить в полях 1-7 дней. Получается, что не плохо бы собрать экспедиционник для этих целей. Начинал выбор с Дефендеров и пикапов. В итоге, изучив тему и послушав умных людей, понял, что лучше потратиться на "кукурузу". Уже несколько дней изучаю форум, и вот тут-то уже и произошел врыв мозга Сначала все выглядит просто - 105ка. Но потом выясняется, что если нагрузить бамперами, баком и проч., для комфортной езды по трассе (обгоны, и крейсерская около 120) нужна турбина. А это замена поршней, сцепления... Потом задумываешься о комфорте (все-таки не экстремальный говномес нужен). И тут приходит понимание, что почти весь салон хочется взять от 100ки (электроприводы сидений (с памятью), приборка оптитронная понравилась, руль с кнопками, климат (можно и с обычной печкой - этот пункт не критичен), третий ряд). Так вот. Не нашел обсуждения вкорячивания переднего моста на 100ку. Как лучше поступить? Брать 105ку и по сути разбирать ее всю полностью (там от машины-то останется только рама с кузовом и блок от двигателя). Или все-таки взять 100ку и вкорячить туда мост от 105? Интересует техническая сторона. Что надежнее? Всегда радовался за тюнинг, но ездил исключительно на заводских машинах, а тут почти все переделывать... Видел на форуме есть люди с сервисов в Москве. Интересно их мнение. И цены, так скажем, на первый этап работ. Можно в личку. Вдвойне интересно мнение людей, уже проделывавших подобные процедуры. Спасибо всем, кто осилил "многа букофф".

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.