На спидометре 343т.км, но моих где-то 120, до меня ставили контрактный двиг с марковника и не знаю на каких показаниях спидометра это было, и с каким пробегом был контрактный, я слышал что есть какаято сетка в топливной магистрале которую можно почистить и ещё у меня следы масла на трубке которая идет с клапанной крышки в воздуховод к турбинке и это же масло на входе в турбинку на днях хочу скинуть этот патрубок с турбинки и посмотреть в каком она состоянии, можно её как нибудь почистить??? и как избавиться от этого масла из под клапанной крышки???
Мощность пропадала постепенно, я на нём катаюсь 2года, накатал 150т.км., ни каких регулировок не производил, только замена ремня ГРМ, расходников, и так по подвеске самое необходимое, сегодня собрался менять масло в автомате и раздатке, но не уверен что заливать в раздатку, сообщается она с автоматом или нет, ?
Не, чуствую что-то не так, резина 235/75/15, езда спокойная, в говны не лазил, в небольшой подьём по трассе пешком идёт, как определить изношенность ТНВД и/или форсунок, распылителей, может ещё чего...? Как часто регулируют зазор клапанов и какие при этом симптомы...?
Подскажите, как своими силами выявить причину малой мощности, и большого расхода трасса-11,5 город- 15-17 на Сурфе 2L-TE, двигатель контрактный с Марковника ставил прежний хозяин . Масло практически не ест, пузырьков в антифризе не наблюдается, при включении турбинки особой тяги не ощущается, коробка автомат ???
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.