Перейти к публикации

dir_romas

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О dir_romas

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.03.1987

Контакты

  • Откуда
    Семипалатинск

Личные данные

  • Имя
    Romas
  • Машина
    ТЛК-80 1997 VX-R г.в
  1. Итак, поменяли двигатель! Абсолютно другая машина. Ну теперь думаю дабы темы не плодить в этой темке давайте писать про проблемы и способы решения с Ландкрузером 80. Ну и вот.
  2. Купил контрактный за 2000 у.е в рассрочку. Ставят. Жду завтра, когда скинут мой, чтоб посмареть где же блок пробило)
  3. Ха... А движки то на крузак оказывается недорогие... Проехал по области.. лежат... никому не нужны.. спроса нет.. Как спрашиваю уговаривают взять... Итог.. Контрактные. 1.стоял 2300 отдает за 1500 в рассрочку на полгода. лежит 2-й год. 2. стоял 1800 отдает за 1100 налом. лежит 3-й год. 3. стоял 2800 отдают за 1300(нал показал)... обещает сам поменять сальники... лежит 5-й год.. в принципе уже пора. Все в наличии. Мужики кому надо обращайтесь) Описал такие как у меня. там еще есть с датчиком на головке, и с датчиком снизу картера. Они так в цене не падают потому что на 100-ку или 105-ку их вроде ставят. Вот думаю первый вариант применить. Чего посоветуете?. Кстати есть еще движки с битых снятые. 80000 тенге на рубли 16000 руб - блок с поршневой и коленвалом вроде в поряде. 30000 тенге или 6000 руб головка. Ну и в среднем они все половиненые в пределах 120000 тенге или 24000 руб можно с битой двигло зацепить. Но я им не доверяю. Пробеги у них длинные... пишут 150 - 250 тык а реально там стопроцентно за 300- 400.... Вот такие вот дела. Единственно думаю может купить блок с поршневой, гильзануть? да головку свою поставить.. ток я ей чет не доверяю... надо смареть да ремонтировать... ну а так мужики. Тут башку продают, средней изношенности за 7000 рэ или 35000 тнг. если кому надо.... свою отдам за 3-5 тык.. кто с руками можно отремонтировать... блок запоротый. коленвал могу продать тож дешево. он целый тока наверное точить надо... а может и нет... шатуны 5 шт. поршня - 4. (один разлетелся второй потянутый поэтому некомплект) - даром. Ну гидрач наверное останется. так что обращайтесь))) Ну и жду ваших советов, ведь впереди установка и ввод в эксплуатацию двигла, кто сталкивался - какие могут быть нюансы? Жду советов!
  4. движок для той машины привозился. но та машина с движком не встретилась на нее камаз наехал))
  5. В общем, поршень разлетелся. дыра в блоке, палец вбок вылетел через отверстие в блоке. Думаю ремонтировать двигатель не стоит. Нашел контрактный за 2300 долларов. Привозился местному криминальному авторитету. Кстати знакомому. Но его джип не дожил... под камаз влетел. Вот думаю.. брать не брать.. Что посоветуете?
  6. Состояние двигла какое? если хорошее могу приобрести весь в сборе. В личку отпишись
  7. Спасибо, конечно двиган новый это хорошо((( жаль тока старый укатался... теперь без машины... вот ищу двигло... нашел контрактные за 2000 у.е. и за 1500 у.е можно поторговаться. Вот жду звонка так контрактный у.е за 800 у.е. обещали....
  8. А было так... сделали колпачки... раскоксовку... ни дыма ни звуков тока легкий стучек (как будто клапаны). Ну и тянет естественно охрененно. Я поехал дать просраться.. ну 120-140 максимум ездил(2-3,5 тыс. оборотов). Температура в норме, давление есть. Все пучком кароче. подьехал к офису. постоял. газанул до 3 тысяч. дыма нет. потом она обороты до 2 тыс. подняла поработала и пипец! Треск стук пипец и заглох...
  9. А в спецификации написано 9,8((( я думал - это норма!
  10. Спасибо ребята за советы! Сегодня вышли проверенные мастера - заехал к ним. 1. Во первых узнал заставили узнать. что залил предыдущий хозяин, оказалось Лукойл Минералку. самую дешевую. Объяснили что лукойл минералка горит даже в нормальном движке. Во вторых определили что свечи не в масле а в бензине с примесью масла. в третьих троящий движок из за упорно не работающих двух свечей - непонятно почему. Поеду завтра куплю провода и крышку трамблера, на свечки 1 и 2 почемуто ток не идет. Дым практически прошел. намотал 100 км после залива раскоксовочной присадки (в инструкции написано проехать 100-150 км потом заменить масло) Теперь дымит редко, и какимто черным дымом... ну и сизый проскакивает но не сильно. завтра вскроют крышку клапанов, у них подозрение что компенсаторы (ок 4) нужно заменить. Колпачки говорят на всяк случай. Компрессия 8-9.
  11. есть спец станок в токарных мастерских)
  12. Просто я парюсь потому, что машина плохо едет))) Начинает троить. Сегодня заменил свечки - две в масле, остальные 4 с отличным розоввато красненьким нагаром. Получается масло кидает в 1и2 цилиндр. Ходовка проверял... насчитали 100 баксов, пружины колодки остальное все нормально. И еще + 100 баксов на амортизаторы задние. коробка, мосты в полном поряде. Так что начал с двигла... Сегодня засекал расход масла, после раскоксовки за 100 км не сожрало ни грамма(судя по показаниям щупа). Меня смущает что, на ниссане у меня кончался движок, когда я газовал дым стоял столбом. Тут же наоборот. при запуске или при наборе оборотов изрыгает сизое облако иногда конкретное иногда не очень. если постоянно газуешь или на ходу дыма нет. А если постоит на холостых потом газануть секунды 2-3 дым прет потом норма. Вот думаю. не поршня ли потянуло.... Ладно по ходу пьесы буду отписываться. Кстати сразу. Замена свечей- самостоятельно. Стоимость свечки 4 бакса. Может контрафактные. но вроде Дензо. и на 1FZ-FE. Жду советов ребята!
  13. Ну разборка движка конечно будет нужна, по крайней мере съем головки блока. Один нюанс, в первый день залил промывку с раскоксовкой. Проехал на ней 40 км. (рекомендуется не менее 70-100 км.). самое интересное то, что дыма стало гораздо меньше... проеду 100. посмотрим что как, может достаточно ограничиться ремонтом ГБЦ...
  14. Узнал кое что по ремонту - контрактный движок 2500 американских рублей. Сначала думал его поставить... а выходит что по ремонту работа будет стоить всего 300 баксов(полный капремонт) если в запчасти уложусь (кольца, вкладыши на всяк случай, клапана направляющие и т.д...) баксов 700.. то думаю лучше всетаки ремонтировать... Контрактный бы конечно взял... тока вот подозрение что он может и неконтрактным вовсе оказаться...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.