Перейти к публикации

игорсон

Давно не был на форуме
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О игорсон

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.11.1971

Контакты

  • Откуда
    новосибирск

Информация

  • Интересы
    Осваиваю ремонт ТНВД.

Личные данные

  • Машина
    Прадо-90
  1. Привет всем! Вопрос знатокам: объясните пожалуйста, что значит турбина устала и не выдает нужного давления??? В моем понимании, чтобы турбина перестала выдавать давление, нужно чтобы туда попдали камни, гвозди, которые бы привели к поломке лопаток. Но когда все лопатки целые, то почему турбина не может выдавать нужное давление?? Спсибо.
  2. Да на всякий случай! Ведь случаи разные бывают)
  3. Ну смотря какими руками его ремонтировать!!!! Там причина только в задирах . Так вот, если эти задиры заполировать как следует,(я заполировал до зеркала, рабочую кромку плунжера, седло в стакане плунжера тоже полернул), то он исправно будет вам служить достаточно долгое время. А катушке там сроду ничего не будет! Только механика от некачественного топлива да грязи покоцаеться, но это уже следить нужно. Самое удивительное, что я не обнаружил отличия в поведении машины, что с новым, что со старым. Ну пусть лежит про запас, хотя жаба поддушивает, 7000 отдал и чуда не почувствовал)) Удачи!
  4. Мужики! Короче поставил я новый клапан, но какого то чуда не заметил! Заводиться так же хорошо, что и со старым ремонтным, в котором еще и задиры на плунжере. Едет абсолютно без изменений.Короче вывод: разбирайте, полируйте и не тратьте деньги, причем не малые( у нас в Новосибирске он стоит 7000р.), и ездейте на здоровье) Просто заметил какую то закономерность, если прогизводишь с клапаном какие то манипуляции, в смысле разъем включаешь-выключаешь, то потом пару дней машина как то плохенько разбегаеться, расход заметно увеличиваеться, но потом постепенно внорму все приходит и расход и приемистость. Это конкретные причем целенаправленые наблюдения. Скорее всего , как то компьютер после этих манипуляций постепенно отстраивает подачу топлива, больше не найду этому объяснения.
  5. Мужики! Короче поставил я новый клапан, но какого то чуда не заметил! Заводиться так же хорошо, что и со старым ремонтным, в котором еще и задиры на плунжере. Едет абсолютно без изменений.Короче вывод: разбирайте, полируйте и не тратьте деньги, причем не малые( у нас в Новосибирске он стоит 7000р.), и ездейте на здоровье) Просто заметил какую то закономерность, если прогизводишь с клапаном какие то манипуляции, в смысле разъем включаешь-выключаешь, то потом пару дней машина как то плохенько разбегаеться, расход заметно увеличиваеться, но потом постепенно внорму все приходит и расход и приемистость. Это конкретные причем целенаправленые наблюдения. Скорее всего , как то компьютер после этих манипуляций постепенно отстраивает подачу топлива, больше не найду этому объяснения.
  6. Привет всем! Прадо-90, 96 г.в., 1kz-te. Купил новый спильвальве, ставлю, машина не заводиться. Обратно вкручиваю старый, машина заводиться, и так раза три переставлял, не мог никак поверить, что новый клапан не рабочий. Меряю сопротивление обмотки, оно одинаковое со старым клапаном, но заметил одну хрень. Когда подаешь напругу на новый клапан и держишь ее несколько секунд не разрывая, то клапан сам по себе щелкает с переодичностью в одну секунду,такого быть не может!!!! Как такое может быть???)) Или может я что то не так делаю?) Кто то сталкивался? Опять поставил старый, а новый поеду завтра менять.
  7. Не надо никуда ударять!!!!!! Возьмешь возьмешь щипцы с длинными и тонкими губками, такие же как плоскогубцы, только губки тонкие и задавишь по осям -x y, те у тебя получиться четыре точки вдавливания. И всего то. Короче когда разберешь, сам все поймешь, там первокласнику все понятно будет) Удачи!
  8. Я развальцевал заточеной тонкой отверткой. Там три еле заметных заводских вдавливания. Придерживая стаканчик с отверстием по средине, в нем плунжер с пружиной, а в него вставляеться корпус с иголкой. Вот и все потроха. Все высыпаешь, моешь ВД-шкой, смотриш задиры, если есть немного войлочным кругом шлифани, но безо всякого пастогоя, просто одним войлоком, и собирай. Внутри, когда вытащишь все потроха, там будет виден шток электромагнита. Налей туда ВД-шки, и подай напругу 12в, пощелкай несколько раз, потом повкручивай и повыкручивай до упора регулировочный винт, еще налей ВД-шки, потом выкрути болт до конца против часовой, и просто поболтай корпусом, шток должен свободно болтаться, еще раз все продул, смазал все ВД-шкой, и собирай. Будет тебе счастье).Под клапаном, когда выкрутишь его из головки плунжера, будет металлическая сетка, почисть ее и когда будешь ставить обратно в головку, проследи пальцем, чтобы она встала по месту в небольшое обнижение,т.е. чтобы на перекос не встала! Ну вот и все. А на сколько корректно работает ремонтный клапан, в смысле дозировки топлива, вопрос остался открытым. Так на него мне никто и не ответил.
  9. Когда выкидывал клапан рециркуляции,то впускной колектор и впускные гнезда клапанов чистил тщательно, все аж блестит. Там все впорядке.
  10. Привет всем! Прадо-90, 1KZ-TE,96г.в. Вопрос: Закручивал Спильвальве на большую подачу топлива, т.к. тянуть стал плохенько, хотя плунжер, стоит новый, распылители тоже новые, давление плунжера и давление открытия форсунок в норме, поэтому стал крутить клапан, но вдруг двигатель внезапно заглох и больше перестал заводиться, заглох четко, как будто зажигание выключили. Понял сразу, что клапан. Снял его, подал напряжение, электромагнит щелкает, но плунжер в клапане внутри завис, и поэтому давление в головке основного плунжера не создавалось, а топливо просто гонялось по ТНВД. Развольцевал, вытащил потроха, была грязь, все тщательно промыл ВД-шкой, клапан заметно веселее стал счелкать, иголку промыл, она без задиров, а вот задиры оказались на плунжере по бокам. Я отполировал задиры войлоком, все собрал, и с полпинка двигатель завелся.Работает очень ровно, впрочем как и до того как заглох, но все равно при старте как за жопу придерживают, буд то мощей не хватат, потом начинает разгоняться. Да! Компрессия по 32 очка на целиндр, все фильтра новые. Подхват турбины с 2200(раньше был с 1800) начинеться потом полет нормальный. Расход по городу не нравиться, в районе 17 литров(это летом!!!!), а по трассе 9. Езжу аккуратно, вваливать не люблю, и старт с места тоже не приемлю. Или все таки этот полированый Спильвальве не будет уже так четко давать порции топлива как новый? И возможны ли все вышеперечисленные причины из за клапана? Новый клапан купил, но есть ли смысл его ставить, и почувствуеться ли разница в приеместости Прадика? Спасибо.
  11. Всем привет! Мужики выручайте, кто сталкивался! Прадо-90?1kz-te, 96г.в. Завел двигатель, работает ровно, решил поэксперементрировать со спильвальве, и доэксперементировался!!!) Крутил болт регулировочный на полный оборот сначала на подачу топлива , потом на уменьшение,хотел узнать как реагирует двигатель. Но двигатель стабильно держал обороты 850, и никак не реагировал. И вдруг он внезапно заглох и больше не заводиться. Стартер хорошо крутит, но двигатель не схватывает. Завоздушить как то мог камеру высокого давления в плунжере??? Выручайте! Я в шоке!!) Заранее благодарен!!
  12. Привет всем! Прадо-90,1kz-te- 96 .в. Ребята! Не могу понять работу Спильвальве. Кручу его туда-сюда, а обороты двигателя стоят как вкопаные 850!! Как я понимаю, при повороте винта доза топлива либо увеличиваеться, либо уменьшаеться, что должно сопровождаться либо падением ,либо увеличением оборотов двигателя, а они на месте стоят, как не крути Спильвальве. Что должно чувствоваться при его регулировке? Объясните! Или я что то не так понимаю. Спасибо.
  13. Привет всем! Прадо-90, 1kz-te? 96г.в. Вопрос такой:регулировал спильвальве, подогнал по расходу в городском к 13 литрам, но вот почувствовал, что динамика, особенно при старте как буд то за задницу держат, и АКПП как то не коректно стала переключаться. Неужели связано с дозатором?? Ну рассход то красивый, а вот динамика и переключения АКПП не нравяться, особенно с первой на вторую. Спасибо.
  14. Ориентир такой: видишь вал со шпонкой, вот представь что вал с другой стороны, и как раз по центру плунжерной головки увидишь трехгранную пробку, вот это и есть пробка камеры высокого давления.
  15. А вообще пробка с тремя гранями меня выбесила!!! Ну почему бы не сделать проще япошкам и выточить ее из стандартного шестигранника, чтобы не ломать голову, где взять спец ключ !!!!!Но назло самураям я взял и сточил одну грань под ключ на 22 и прекрасно все выкрутил и закрутил. А так же выбесил ключ на 32 под спильвальве, пришлось обычный рожковый утончать почти в два раза на шлифовальном столе, но нет ничего невозможного))).

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.