Возможно есть проблема с пониманием ьерминов. Что такое фланец? На 130 был защитный колпачок желтого цвета. Он легко снимался отверткой. Под ним находилась зашплинтованная гайка, которая с внешней стороны фиксировала привод. Могу конечно ошибаться, так как разбирал этот узел один раз и очень давно. На 185 снял колесо и удивился - есть большая (диаметром сантиметров 10) металлическая штуковина похожая на глубокую крышку. По схеме из книжки она должна сниматься, а под ней стопорное кольцо. Эта штуковина фланцем называется или нет? В любом случае я не понял как ее снимать. Соответственно не добрался до стопора и до отсоединения привода от ступицы. А пыльник на внутренней гранате элементарно меняется при наличии ключа на 14. Откручиваешь нижнюю шаровую и все. Поворотный кулак вместе со всей навеской - ступицей, суппортом и т.д. отводишь в сторону и привод из внутренней гранаты сам выскакивает.
Как добраться до стопорного кольца или гайки, которыми привод фиксируется в ступице?