Перейти к публикации

saa

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О saa

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    Toyota Land Cruiser HZJ76
  1. Здорово ты с проивотуманками разрулил. У меня тоже с этой резиной цеплялось, и когда кожухи противотуманок отвалились я просто снял противотуманки, решил поставлю обратно если лифт подвески буду делать. А откуда такая информация что родное литье с вылетом -17? Я свои диски сам с линейкой и штангенциркулем замерял, у меня вышел 0 (ноль).
  2. Rouslan прав! Я забыл сделать поправку с учетом одометра. При показаниях - 100 км, по факту пройденный путь составляет около 105 км ( высчитывал математически с учетом увеличения радиуса колеса после установки резины 285/75R16). Итак, 105 км при расходе 13 л, это ~12,4 литра на 100 км, против 11 л на стоковой резине. Итого увеличение расхода в среднем 1,4 л на 100 км ходу.
  3. У меня при смене стока на 285/75R16 расход вырос с ~11 до 13 л солярки на 100
  4. Товарищи! Не ясно, ушел кренометр или нет.
  5. Изначально хотел брать Mickey Thompson BAJA MTZ RADIAL (повелся на рекламу одного тов. из тюнинг центра) цена в среднем 13-14тр. Хорошо ее не оказалось на тот момент в Москве, иначе зазря разорился бы (в соревнованиях я не участвую и понты мне ни к чему, а просто надо быть уверенным, что проеду по селу). Поискав замену, понравилась вышеупомянутая Cooper discoverer SST (прошерстил всю стольную, нашел за 8 тр), сразу оговорюсь, сравнивать мне не с чем, это первая моя грязевая резина. 1. Шумки у меня нет, поэтому, видимо, из-за особенностей 1HZ смену резины в плане дополнительного шума на трассе даже не заметил. Проходимость Грязь: Там где раньше (на штатной резине) сразу увязал теперь проезжаю спокойно. На этой же резине спокойно взял склон 20-25 градусов с вязкой глиной глубиной см 10 (без блокировок) Снег + лед: Немного лирики. На зиму не стал переобуваться (зиму встретил в Пермском крае, а сменка в Москве осталась). Однажды серьезно застрял в глубоком снегу (выше мостов, под снегом лед). В снег легко закапывается, 50 м с лопатой в руках продирался 2 часа. При пробуксовках на льду, резина сильно горит. Запах жженой резины заставлял обливаться сердце кровью. Если не считаль этот случай, зиму отлично отбегал. Песок: нет опыта, но, думаю, что в песке также зарываться будет как и в снег. Если не прав, пусть кто поправит. В общем, я резиной доволен.
  6. Сначала поставил 285/75R16 зимнюю Yokohama, единственное где подзадевало это за кожух противотуманки(установленной в бампере). Но терло не сильно и только при полном повороте руля, и только при езде по пересеченке. В остальном остался доволен) Летом сменил на COOPER Discoverer SST, размер тот же. При езде по асфальту не задевает нигде. Но как только начинаю крутить руль на проселке идет контакт с противотуманкой. Причем теперь и справа тоже, а слева сильнее. Звук при этом стал более дискомфортным. Видимо за счет того что протектор рельефнее. Через 1,5 года кожух противотуманки отвалился) За усы не задевало ни разу, бампер без лебедки. Варианты решения проблемы: 1. Самый дешевый это просто снять противотуманки. 2. Боди лифт - тоже недорого, но это на любителя 3. Лифт подвески - очень дорого и имеет смысл если нужен сам лифт 4. Заменить бампер на родной под лебедку. по картинкам он сильнее выдается вперед и возможно противотуманки отодвинутся от колес. 5. Поставить силовой бампер
  7. Итак стояли диски 16х7JJ резина 265/70R16, теперь на тех же дисках 285/75R16
  8. Решился и заказал таки 285/75R16 Если не обманули, переобуюсь на след неделе. Ну и отпишусь конечно с фотками как оно будет. Всем спасибо за все, особенно за предложения помощи.
  9. а диски какие? вот нашел табличку соответствия шин дискам http://www.pilotmaster.ru/info/sootvetstvie.html вроде как не рекомендуется ставить 285ую шину на 7"ый диск. В сервисе еще раз уточнил, сказали: желательно на 8"ый, но и на 7ку поставить можно, только будет ограничение при использовании в приспущенном состоянии, а цепляться сказали будет только при до упора вывернутом руле в крайней точке хода подвески за край бампера. Решил покрутить руль, прикинуть так ли. Ощущение такое, что при указанных условиях будет скорее цеплять за противотуманку в бампере. А при ровном положении руля за расширитель арки на бампере. Ну его то можно и отвинтить при необходимости Эх хочется и диски оставить родные и без лифтинга обойтись . Пойду думать. все равно сказали только после праздников появится резина на которую глаз положил
  10. Всем привет! Меня интересует вопрос на который ну никак не могу найти ответ. Что-то где-то понаписано, но ничего конкретного. Можно ли поставить резину 285/75/R16 на родные литые диски (16x7JJ)? на TLC76 без лифтинга как есть? И быть при этом уверенным что в ненужных местах не будет тереться. (счас стоит 265/70R16) 2 вопр знака неопечатка. Обзвонил-объездил не одно тюнинг-ателье. ТОчки зрения разные: от можно ставить и до минимальный лифт при такой резине 4 см. Кому верить не знаю. Хотелось бы обойтись без лифта. Так что если есть у кого подобный опыт и мнение на данную тему буду рад и заранее бгагодарствую.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.