Смотрел схему печки- никаких кранов вроде нет, антифриз постоянно течет через радиаторы печек, кто то объяснял, что все регулируется именно потоком воздуха. Склоняюсь к тому, что сервомотор заслонки- холодно-горячо, видимо неправильно работает.
Спасибо, вот надо определится что радиатор забит. Больше склоняюсь к тому что с заслонкой что то, потому как патрубки то горячие, причем оба. И что за кран?
Спасибо всем!
При переключении забора с салона воздух все так же холодный, ну может немного прогревается лишь при работающей задней печки. Мне тоже кажется что в заслонке, регулируещей подачу воздуха именно на радиатор печки. но с ног пассажира натыкаешься на корпус печки, видимо все таки придется разбирать :-(
Думал про воздух, но меня переубедили что воздух сам должен удалаться из нее.
Как правильно убрать воздух из печки?
Входной и выходной патрубки горячие- антифриз циркулирует.
С уважением
Добрый день, уважаемые!
Столкнулся с такой проблемой- передняя печка дует слабо-слабо теплым воздухом. Воздушный поток как надо регулируется, а вот температура- регулятор в положении 32 градуса- и слабо-слабо теплый воздух. Патрубки, ведущие в печку- оба одинаково горячие. А вот задняя печка работает отлично.
Как можно продиагностировать что именно нужно менять- потjму как разбор печки, снятие торпеды и прочие манипуляции занимают немало времени!
Машина TLC 100 VX Limited 1999 г.в.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.