Перейти к публикации

VOFFKA68

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О VOFFKA68

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 03.01.1968

Контакты

  • Откуда
    Приозерск, Лен.обл.

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Машина
    Toyota LC120 D4D 2005 г.в.
  1. В общем итог: По ошибке - некорректная работа блока ЕГР. До поездки в сервис перелопатил кучу форумов. Одной из основных причин везде писали про проблемы в электропроводке. Заезжаю на первый сервис - говорю на форуме пишут про проводку - ответ ерунда, у вас блок навернулся, меняйте. Душит жаба - еду в другой сервис - пять дней с танцами по замене на б/у блок - виноват блок, а б/у не встали потому что плохие. Сдался, при цене в EXISTE в 30 т.р. нашел за 17 т.р. Поменял - заработало, обрадовался, но счастие длилось ровно полтора дня. Снова аналогичная ошибка. Приезжаю на первый сервис - говорю проблема не в блоке и не в вакуумном клапане. Через два часа звонят - все работает. В косе внутри пластикового кожуха обрыв одного провода и еще семь на ниточке. Все поправили. По итогу ремонт 8 проводов обошелся почти в 30 т.р.
  2. Двигатель 1 KD, пробег за 300 000. Стала отрубаться турбина - горят три значка и чек. Временно лечится скидкой клеммы. Но если сперва отрубалось когда отнросительно долго ехал на 3000 об.двигателя, то сейчас уже и при 2000 об. двигателя. Если есть тема - ткине носом - эту снесу.
  3. У меня прадо 120 2005 года дигатель 1 KD. Пробег 300 000. Проблемы с машиной по большому счету родил сам. Напрочь забыл менять топливный фильтр (70 000 без замены фильтра), очнулся когда появился стук в двигателе и повышенный уровень масла. Вскрытие показало - на четвертом поршне залегли кольца и ободрало юбку со стороны АКПП, умершие форсунки - в каждой куча песка. Что делали - купил поршня номинал, шлифанули 4-й цилиндр и хонингование его же. Форсунки ремонтировали. Мастер сказал что три надолго, а та которая лила скоро умрет - но тыщ. на 50-60 хватит. Давление проверяли - в норме. В целом надежней машины не встречал. На текущий момент проблема только по турбине - отключается.
  4. Что то можно придумать (без применения вебасто) по прогреву салона пепелаца. Морозы небольшие (7-12 градусов), но нужно проехать около 30-40 км. пока прогрею. Картонку перед радиатором?
  5. При включении задней передачи, довольно сильная. При движении в перед такой нет. Что может быть?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.