Перейти к публикации

dalgo

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О dalgo

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 28.09.1981

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Skype
    sv-triple-boom

Информация

  • Интересы
    Подводная охота

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Бегущий 95 года рождения, зажигалочка
  1. dalgo

    dalgo

  2. В связи со строительством гаража был вынужден загрузить зеленого друга 500-та килограммами клея для пеноблоков - какая мягкая машина стала! Снаружи почти незаметно, на приёме тоже не очень сказалось, а вот мягкость хода стала такой, как я её себе представлял изначально... может свинцовых листиков накидать в багажник)))?
  3. вот то, что успелось))) на встрече появлюсь обязательно! када ближайшая?
  4. Приветствую! В связи с рождением мелкого и увлечением подводной охотой было принято решение сменить верного lancer 9 на что-то с настоящим багажником и на настоящих мужских колесах))) Долго ли коротко ли, выбор в итоге пал на Toyota 4runner. По Питеру посмотрел\поглядел выбор не шибко богатый, взял руки в ноги - и в столицу, где и приобрел 4Runnerа темно-зеленого цвета, 3л бензин, 95 г.в. Поздравляйте! Глобальные косяки не полезли пока - посему, довольный как слон! По порядку: 700 км трассы Е95 дали возможность познакомиться с мафыном поближе и в более сжатые сроки, чем обычно). Итак, 3 литра, бензин, установлено ГБО ГИГ3 саттелит, 31 тапочки Hankook MT-шного рисунка, свежеперебранный мост, новые тормоза, новая задняя подвеска, новые амо, новый борт, электрика рабочая, рама, днище целые, порог один - варить, двери...ну, пожалуй, под замену, для пущего косметического эффекту. Бонус - экран на зеркале (подключен к камере заднего вида и магнитофону - мелочь, а приятно))). Первые впечатления после лансера: - удивила легковая посадка, есть мысли под проставки под водительское сиденье - НИ ФИГА НЕ РУЛИТСЯ!!!))) на табуретке малейший поворот руля имеет значение, здесь же совсем другой коленкор...линкор) - ожидал большей мягкости (лежачие полицейские лансер, вроде, помягче проходит) - видимо усиленные торсионы - нереально огромный багажник (три таких коляски, как у нас могут влезть) - отлично освещается трасса (особенно при всех включенных фарах - 2 туманки+2 наверху) - уже на трассе (вдоль трассы :blush: ) испытал проходимость - зверь! Накопившиеся вопросы: 1) ну, правда, жестковато подвеска настроена - с кольцевой на 80-ти км\ч по радиусу спускаюсь - он даже не думает крениться, как спорт-седан чешет))) 2) гул слева, вроде, спереди, на скорости 70-80 км\ч 3) низкочастотная вибрация (независимо от режима трансмиссии) на 100 км\ч 4) крайне тупой разгон на бензе по сравнению с газом 5) разумеется, вылетающая первая))) Но!!! за 2000 уже пройденных км вылетела всего раз 7-8! 6) ГБО, видимо не обслуживалась. Результат - первые три передачи отлично разгоняют, на 4 и 5 - если пережать педаль газа, имеем эффект кончившегося топлива\засоренного карбюратора 7) грохочет что-то в районе борта. на скорость не влияет, но, зараза, отвлекает - будем искать Уже успел посетить Predatorа и порадоваться))) доктор сказал, что мафын добрый, и легкий кариес будет в ближайшее время излечен. Вот так! Одним Раннероводом в Питере стало больше! А в Москве, соответственно, меньше! )))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.