Перейти к публикации

VENERA

Давно не был на форуме
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О VENERA

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 21.09.1976

Контакты

  • Откуда
    Тюмень

Информация

  • Интересы
    Японские автомобили

Личные данные

  • Машина
    Тойота Краун 1992г.выпуска
  1. Всем привет. Хочу поделиться с опытом по установке и эксплуатации подогревателя Бинар 5 Д.Для начало об автомобиле. Тойота Краун 1992 года, двигатель 1 JZ-CE.Автомобилем пользуюсь 5 лет, личный пробег 96000 км., общий 360000км. Устраивает абсолютно все, кроме расхода топливо, особенно зимой, особенно пока прогревается. Поэтому всегда хотелось подогреватель. По случаю подвернулся дизельный Бинар. Установил сам. Дело было в июне 2010 г.Сам котел на дополнительном кронштейне примостился около вакуума с небольшим уклоном вперед. Помпа на подкрылке, а нагреватель воздуха возле воздушного фильтра. Бачок под соляру поставил здесь же на подкрылок на 4,5 литра. Топливный насос ниже бочка под воздушный фильтр. Бачок с начало хотел из металла нарубили заготовки из 2мм металла, взяли в руки – очень тяжелый бы получился бачок. Потом спаяли из оцинковки. Произвели запуск, все отлично. Начал ждать зимы и предвкушать. Пришел сентябрь, октябрь, начал потихоньку пользоваться 6-7 запусков нормально, на 8-9 копоть и отказ. Почистил датчик горения (благо котел стоит сверху)Еще пару запусков и отказ. Снимаю котел, разбираю, половиню- весь забит сажей. Прочистил, поставил нагнетатель воздуха прямо на котел- сверху(чтобы поближе).Такая же история. 6-7 раз запуска нормально, потом начинает коптить и тухнуть. Весь салон провонял дымом. Снимаю второй раз- все внутренние полости, камера сгорания, все забито сажей. Отмыли и выфрезеровали половину перегородок Также обнаружил что напорный воздушный шланг в 4 местах дырявый. Поставил металлический рукав. собрал заново, поставил глушитель от Вебасто. Забыл сказать ,что шум при работе сильный, на весь двор гудит –неудобно. Выхлопную трубу от котла до глушителя обернул асбестом, а сверху металлической полосой. На всякий случай. Поставил на старое место, запустил – работает! Глушитель закрепил возле рулевого механизма и отвели выхлопные газы еще на метр посредствам металлической гофры. Два месяца работает безотказно. С вечера ставишь на нужное время, утром с окна выглянул – идет дымок – хорошо! В общем не дорого и сердито. Правда пришлось повозиться и модернизировать слегка. О себе Тихонов Виталий ,40 лет, работаю водителем автобуса. г.Тюмень

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.