soslan-nartikov
Давно не был на форуме-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО soslan-nartikov
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 20.06.1977
Контакты
-
Откуда
Владикавказ
Информация
-
Интересы
впервые купил джип, мне очень нравится, но пока мало в этом соображаю )))
Личные данные
-
Имя
Сослан
-
Машина
тойота 4раннер
Посетители профиля
-
С чего бы начать )). Кузов - поменяны оба передних крыла, задние жестянились т.е. тосстановлены из 1 мм жести. Имеется ввиду те места где стояли расширители арок, под ними гниет у всех. Я их просто снял, облезал все ржавое и приварил новое ), а передние поменял на новые. Больше ржавчины не было. Но машину разобрал до гола и покрасил полностью. Тем временем вытряхнул весь салон вымыл все (коврик, кресла, потолок, обшивки и саму машину внутри). После покраски полностью уплотнил авто (все до мелочей), провел ревизию все проводки и только потом сборка. Конечно новым салон не стал, но выглядит прилично). По раме - вся целая и чистая, только задняя часть ржавая, но думаю не страшно, еще на наш век хватит. Полностью поменял механизм подьемника запаски. По движку и ходовке - год назад привез контрактный мотор из японии ( по словам поставщика пробег в среднем от 40 до 70 тыс.), просто его поменял. Он был с машина на АКПП. Ведет себя хорошо ). В прошлом году поменял оба редуктора т.к. полетел задний, такойже не смог найти, купил сразу оба (тоже контрактные), на них машина идет немного медленне , но мощнее - передаточное чило выше чем на родных (родные - 4,8 а новые 5,125 если не ошибаюсь). Помимо этого, задние пружины и аморты от крузака 80-го, понара регулируется. Передние привода со всеми потрохами ( бронзовые втулки, сальники и т.п.) поменяны, передние вилки (все четыре) поменяны, шаровые поменяны, саленблоки зад. тяг реставрированы. крстовины перед кардана поменяны, диск сцепления новый, поршня на перед суппортах новые, все тяги и резинки на стабилизаторах новые, вертушка обдува двигат новая, АКБ новая, радиатор новый (от хантера, переварен на родные крепления, он толще и на 3л. больше родного), передний бампер и решетка новые, задний лежит дома в коробке). механизм заднего стекла поменян. Ну и куча всякой мелочи типа светодидов в салоне, майфуна ... Машина полностью обработана снизу, диски колес R15/ 8,5/ вылет -25. Теперь почему все так. Машину брал как вторую не в очень хорошем тех. сост, но не битую, восстанавливал для себя, хотел куколку сделать с нуля. Сделал, но тебперь обстоятельства изменились, вынужден продать ( потратил на нее более 400 т.р.) Теперь что не доделал - подогрев сидений - он есть, но не работает (не добрался), оба передних амортизатора - пока живые, но слабые. Купил коябы, но они хуже, вернул родные на место, оригиналы у нас стоят 4 т.р. руб, руки пока не дошли заказать. Нужно поменять или отбалансировать задний кардан - есть вибрация после 100 км/ч (крестовины поменял, но не помогло) и еще я бы поменял в будущем саленблоки передних вилок. Нужно одеть задний бампер, докупит к нему новые боковинки (старые есть, не хочу одевать т.к. центральная часть новая). И подтекает годрач. Резина еще отъездиет сезон, но она не грязевая, если по говнам серьезным не гоняешь, пока пойдет. Все что с машины снимал лежит дома - старый мотор с новым ГРМ, роликами и помпой. Передний мост рабочий, привода, бампера, расширители арок, вентилятор, компьютор, главный тормозно цилиндр, руль, задние фонари... Ценник висит 350 т.р. с торгом. Вроде подробно ). Объявление повесил на авто.ру и авито. 1993г. Владикавказ, красный, 3л. МКПП. Попробую и сюда закинуть фото.
-
День добрый ! продаю раннер. 1993г. 3л. бенз. в хорошем состоянии. Если интересно, расскажу подробности ).
-
Помогите найти редукторы на 4раннер
soslan-nartikov ответил в тему пользователя soslan-nartikov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Я думал про этот вариант. Можно просто посчитать обороты колеса и кардана и записать. Но дело в том, что допустим я знаю передатку только своего моста т.к. уже разобрал.... Мы можем просто посчить эти обороты каждый на своей машине (кто знает числа в мостах) и сделать таблицу или вывести точную формулу. Я когда найду редукторы попробую проделать это. Закину результат )). -
Помогите найти редукторы на 4раннер
soslan-nartikov ответил в тему пользователя soslan-nartikov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Попробуйте по другому )). Если получится, делитесь, я бы тоже хотел знать !!! -
Помогите найти редукторы на 4раннер
soslan-nartikov ответил в тему пользователя soslan-nartikov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Только вскывать редуктор и считать зубья. -
Помогите найти редукторы на 4раннер
soslan-nartikov ответил в тему пользователя soslan-nartikov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
СПАСИБО всем!!! -
Помогите найти редукторы на 4раннер
soslan-nartikov ответил в тему пользователя soslan-nartikov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
А после скольки км/ч цувствуется нехват динамики на 4,875-паре ? И еще вопрос интересен - зависят ли показания спидометра от перемены пар т.е. правильно ли он показывает ? -
Помогите найти редукторы на 4раннер
soslan-nartikov ответил в тему пользователя soslan-nartikov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Спасибо ! Скажи, на этих пер. числах тянет нормально машина ? У меня родные 9/41 , боюсь, что машина будет больше к трассе расположена ..?