Перейти к публикации

Lars

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Lars

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Машина
    Nissan Wingroad
  1. Собственно сабж, понятно что такома по идее это американская версия хайлюкса, только на хайлюксах нет таких моторов. поделитесь ссылочками на варианты комплектаций, и тех. описание. З.Ы. Сильно не пинайте, если была такая тема.
  2. Я не категоричен. 2 лансера (1.6 мивек и ЭВО6) были полностью укатанны в полиуретан, раллийный цивик и мираж тоже на полиуретане, левина не успели доделать, сделали крышу. Просто очень плотно соприкасался. Для примера, штантные линки на Раллийной машине с полиуретановыми подушками хватает на 1 СУ. Ставили РаллиАрт, с полиуретаном живет отлично. так же и все остальное. Про жесткость полиуретана многое написанно в учебниках. Просто посмотрите на производство ... кто и как их делает и кто из производственником, может дать тех. характеристики готовго продукта ? ПЫ.СЫ. Был на производстве, и во Владе и в Ха...
  3. На оригинальных сайлентах резина ввариваеться в метал, на полиуретане, просто запресовываеться. Это раз. Я не видел ни одной машины с Японии, которая приходила бы на полиуретане, это 2. там такого нет. Третье, полиуретан ставят спортсмены, т.к. он жесче, слодовательно лучше чувствуешь машину, но забудь о комфорте.Это 3. А в четвертых, если закатываешьсяв поиуретан, меняй железо сразу на тюнинговое. Т.к. он перестает поглащать удары и вся деформация передаеться на несущие металлические констукции.
  4. Неее... у нас наоборот. на японки железа навалом, хоть нового хоть контрактного, да и владик недалеко. и япония рядом. А с газелью... я думаю вообще не вариант. Все таки это личная машина, для езды по городу, и по клиентам, они за городом вечно в чигирях. Щас езжу на ниссан (универсал) просто жалко его долбить, больше 200 кг не нагрузишь, да и по ямам напряженно. щас его продам, и надо будет покупать Хайлюкса. )))
  5. Описание В РФ два года, не конструктор, общий пробег 105000, двигатель 5 L, коробка, отличное состояние, лифт 7 ", подвеска TOUGH DOG, шноркель SAFARI, обвес TGM, дополнительный свет LIGHT FORCE, лебедка WARN, сигнализация, магнитофон с жестким диском, имеется кемпинг в кузов, также крышка на кузов.
  6. Sandi я с хабаровска, какая газель )))) ты еще уаз патриот предложи )))) komarroff Такома и Тундра, дороговасто получаеться. Туда же ниссан Титан Надо посмотреть комплектацию вот этого чудища Hilux c 2KD и 5 МКПП - новый
  7. Безин практически не рассмтривал. т.к понимаю что нет комплектации с мотором 5взет, на коробке. 3рз кажеться саломощьным. при полной загрузке. будет просто изнасилование мотора.
  8. Владельны данных кузовов, отзовитесь плз.
  9. Итак, по работе все больше и больше становиться необходима машина с повышенной проходимность и грузоподъемностью. Просто взять Джипа не совсем интересно, т.к. все рано много не нагрузишь, да и чуханить салон не очень хочеться, а таскаться с прицепом постоянно не вариант. Итог-> Пикап. Посмотрел сначала варианты по Мицубонам, как то L200 вообще не вдохновляет. Нужен дизель, на мехнанике. Помытался посмотрел по каталогам, с 1KZ вроде ничего не производиться на базе Хайлюкса. Следовательно выбор становиться между 3L, 2L-TE,5L. Посмотел варианты по кузовам, понравились LN167 и вайд боди LN172. Вот и первый вопрос. Кто я вляеться счаастливым обладателем вайд боди с 5L, как живет ? сбросьте фотку салона интересует все таки задние места, насколько они ущербные ? Если все таки останавливаться на 4х двером варианте то с 5L более менее свежего года (99-00) то это кузов LN167 если не ошибаюсь. Знатоки что посоветуете ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.