Перейти к публикации

den(москва)

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О den(москва)

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    москва

Личные данные

  • Машина
    gms yukon
  1. den(москва)

    den(москва)

  2. Не ну "зажигалка" у меня знатная, совсем не малогабаритная, жутко прожорливая и чертовски симпатишная, тока вот лазить на ней стремно - на полировке кузова разоришься, да и поднадоели тахи - юконы в городе, на фиг не нужны, вот и хочу нормального проходимца, а в город легковушку, хотя пересесть сложно конечно будет
  3. Химик`у Уважаемый, а если не секрет, какой район подмосковья? в принципе человека продающего знаю уже лет пять, мерсиков на его фазенде не видел, домик там большой кирпичный, район где-то недалеко от поселка Володарского, ему вобщем-то место просто нужно освободить, да и смысла кидать нет - работаем в одной конторе... А в общем-то хрен его знает, поеду в ближайшее время гляну ее попристальней... У меня по движке вопросы, как раз меньше всего беспокоят, у друзей сервис на дизелях специализируется, я его даже если он боль-менее живой все равно сразу же разберу, отдифектуем, так-сказать, а там решим, ГЛАВНОЕ шоб все нащлось в Москве, а то на екзисте поршневая под 800 вечнозеленых родная, посильно конечно, но крутовато А вот все остальное.... Мосты - короба - раздатка, мои ребята, боюсь не потянут Хотелось-бы найти толкового человечка с божескими ценами, либо сервис - только не родной, неплохо знаком с принципами работы данных заведений, дядька в таком тех.директором, я к нему только в гости - кофейку попить заезжаю последнее время...
  4. По сравнению с 5,7 бензин - просто малолитражка блин Я ужь и уазки просматривал как вторую, но не лежит к ним душа, жип должен быть дизельным ИМХО, да еще желательно атмосферным, читоб голова не болела про масла-фильтра каждые 4-5 тык. Сказать есесно скажу, если что, но это врядли, ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ
  5. VovСолярка Спасибо, думаю справлюсь, Юкон просто машина не для проселка и уж точно не для леса, постоянно приходится полировать-подкрашивать, да и не лазит он по грязи - постоянно посещает мысль о гусеничной технике при ползаньи по грязи. Кстати, а сколько 60 ка кушает по трассе?
  6. Цена более чем интересная - 3000 убиенных, вопрос - сколько, например, перебрать задний мост и т. д. ? И как с доступностью, в смысле наличие, запчастей в москве.....
  7. Есть вариант приобрести 60 ку, 90 года с пробегом в 450 тык., людей продающих знаю вроде хорошо, он у них на фазенде уже лет 5-6 стоит без дела, до этого бороздил просторы сибирской тайги, оттуда приехал своим ходом без проблем, вроде заводится, но гудит задний мост, остальное вроде в живом виде, движка 4 литровый атмосферный дизель. Машинку хочется подделать для поездок на рыбалку.... ВОПРОС - КАК СЛОЖНО ЕГО В МОСКВЕ ОбСЛУЖИВАТЬ И ЧТО СМОТРЕТЬ ПРИ ПОКУПКЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. З.ы. - может есть здесь обладатели таких машин - поделитесь опытом содержания-ремонта-тюнинга... Заранее всем откликнувшимся БОЛЬШОЙ спасиб!!!!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.