Перейти к публикации

TRD

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О TRD

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Личные данные

  • Машина
    130
  1. TRD

    TRD

  2. Пузотерщик Ты объясни для каких целей собираешься строить подвеску тогда я думаю тебе здесь помогут определится с аморами, а вот переносить крепеж я бы не посоветовал. Вот старые фотки - здесь я подбирал отбойники под задний мост. Все просто так же я проверял перед - тока фотки не делал [attachmentid=111521] [attachmentid=111524] [attachmentid=111525] [attachmentid=111526]
  3. TRD

    сенын атым кым?, анау мынау.....

    я из Алматы
  4. Scout http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=52463&st=80 при установки такой связки необходимо учесть что длина сжатого на 7 мм больше полностью сжатой подвески. Это твои замеры. Если это нормально - то без проблем. Спорить можно долго - давай после Наурыза сгоняем за город, поменяемся машинами и я постараюсь погнуть крепления на твоем сюрфе без обед. Кстати токико мне не очень понравились, сейчас стоят EMU от сотки matroskin2 Классно, что тебя все устраивает - я просто хотел показать что стало после установки аморов и к чему все это привело на моей машине.
  5. Zhornic Когда погнул крепление амортизатора на машине были установлены проставки 20мм под шаровые, торсионы Old Man Emu, проставки под стабилизатор, стойки стабилизатора от ГАЗ-3110, поменяны отбойники на новые, хабы авм. Все, вроде стандартный набор. Теперь в чем я виноват? Как работает подвеска я знаю - меня этому в институте учили, что такое статика и динамика я то же знаю. Посмотрите внимательно на фотографию нового кронштейна - он выше примерно на 10 сантиметров, все размеры я брал с сотки , стоящей рядом, где тут 2 сантиметра в динамике(не совсем понял)? Про ход подвески я писал для Пузотерщика, что перенос креплений амортизатора не добавляет этих самых ходов. Еще про стандартную подвеску - иногда мотаюсь на стоковом сюрфе, все родное - мне очень нравится работа подвески - лично мое мнение. Правда на стандартном сюрфе я езжу на harde. zOrg - я бы отказался. Заморачиваться с кронштейнами сейчас я бы не стал. Лучше поставить усиленные амортизаторы. Очень много переделок. Нижний кронштейн то же новый - под болт с гайкой от сотки, идея протачивать сайлентблок или ставить шайбы - мне не понравилась. Еше на форуме читал, что укорачивают шток - Вам решать. Просто мне уже некуда было деваться, если бы не погнутый кронштейн - я бы этим не заморачивался... А еще это второе крепление - первое было съемным, крепилось тремя болтами верхнего рычага (подсмотрел у амеров), болты постоянно откручивались с фиксатором резьбы, потом пошли трещины вдоль швов. С новыми кронштейнами пока все нормально. НА последней охоте прыгал по барханам - оторвал только подушки двигателя, а еще погнул тягу панара. Теперь думаю ставить стандартную тягу и поднимать крепление.
  6. Пузотерщик До переделки - амортизатор сработал на сжатие раньше отбойников - в итоге просто погнуло кронштейн.
  7. Пузотерщик Амортеры от 100 в сжатом состояние намного длинее стандартных и у подвески из-за них не хватает хода вверх.Жалко, что я не сделал фотографию погнутого кронштейна после установки соточных амортизаторов. Сейчас после переделки креплений амортизаторы работают нормально, но ходов подвески это не добавляет.
  8. Zhornic Я не писал, что они жесткие. Амортизаторы от 100 выше и на сжатие происходит удар, еще до того, как рычаг уперся в отбойник.
  9. UPRUNNER + 100 да и по городу невозможно ездить, такое чувство, что вместо амортизаторов ломы. Если по ровной дороге едешь - то нормально. Короче купил сдуру амортизаторы - пришлось ставить - срезали старые кронштейны и приварил новые - они выше штатных, пришлось подрезать подкрылки(теперь удобно подушки двигателя менять ). Вот что получилось: [attachmentid=111309] [attachmentid=111310] [attachmentid=111311]

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.