TRD
Давно не был на форуме-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О TRD
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
Контакты
-
Откуда
Алматы
Личные данные
-
Машина
130
-
[130] Лифт
TRD ответил в тему пользователя shiga81 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Пузотерщик Ты объясни для каких целей собираешься строить подвеску тогда я думаю тебе здесь помогут определится с аморами, а вот переносить крепеж я бы не посоветовал. Вот старые фотки - здесь я подбирал отбойники под задний мост. Все просто так же я проверял перед - тока фотки не делал [attachmentid=111521] [attachmentid=111524] [attachmentid=111525] [attachmentid=111526] -
я из Алматы
-
[130] Лифт
TRD ответил в тему пользователя shiga81 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Scout http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=52463&st=80 при установки такой связки необходимо учесть что длина сжатого на 7 мм больше полностью сжатой подвески. Это твои замеры. Если это нормально - то без проблем. Спорить можно долго - давай после Наурыза сгоняем за город, поменяемся машинами и я постараюсь погнуть крепления на твоем сюрфе без обед. Кстати токико мне не очень понравились, сейчас стоят EMU от сотки matroskin2 Классно, что тебя все устраивает - я просто хотел показать что стало после установки аморов и к чему все это привело на моей машине. -
[130] Лифт
TRD ответил в тему пользователя shiga81 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Zhornic Когда погнул крепление амортизатора на машине были установлены проставки 20мм под шаровые, торсионы Old Man Emu, проставки под стабилизатор, стойки стабилизатора от ГАЗ-3110, поменяны отбойники на новые, хабы авм. Все, вроде стандартный набор. Теперь в чем я виноват? Как работает подвеска я знаю - меня этому в институте учили, что такое статика и динамика я то же знаю. Посмотрите внимательно на фотографию нового кронштейна - он выше примерно на 10 сантиметров, все размеры я брал с сотки , стоящей рядом, где тут 2 сантиметра в динамике(не совсем понял)? Про ход подвески я писал для Пузотерщика, что перенос креплений амортизатора не добавляет этих самых ходов. Еще про стандартную подвеску - иногда мотаюсь на стоковом сюрфе, все родное - мне очень нравится работа подвески - лично мое мнение. Правда на стандартном сюрфе я езжу на harde. zOrg - я бы отказался. Заморачиваться с кронштейнами сейчас я бы не стал. Лучше поставить усиленные амортизаторы. Очень много переделок. Нижний кронштейн то же новый - под болт с гайкой от сотки, идея протачивать сайлентблок или ставить шайбы - мне не понравилась. Еше на форуме читал, что укорачивают шток - Вам решать. Просто мне уже некуда было деваться, если бы не погнутый кронштейн - я бы этим не заморачивался... А еще это второе крепление - первое было съемным, крепилось тремя болтами верхнего рычага (подсмотрел у амеров), болты постоянно откручивались с фиксатором резьбы, потом пошли трещины вдоль швов. С новыми кронштейнами пока все нормально. НА последней охоте прыгал по барханам - оторвал только подушки двигателя, а еще погнул тягу панара. Теперь думаю ставить стандартную тягу и поднимать крепление. -
[130] Лифт
TRD ответил в тему пользователя shiga81 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Пузотерщик До переделки - амортизатор сработал на сжатие раньше отбойников - в итоге просто погнуло кронштейн. -
[130] Лифт
TRD ответил в тему пользователя shiga81 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Пузотерщик Амортеры от 100 в сжатом состояние намного длинее стандартных и у подвески из-за них не хватает хода вверх.Жалко, что я не сделал фотографию погнутого кронштейна после установки соточных амортизаторов. Сейчас после переделки креплений амортизаторы работают нормально, но ходов подвески это не добавляет. -
[130] Лифт
TRD ответил в тему пользователя shiga81 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Zhornic Я не писал, что они жесткие. Амортизаторы от 100 выше и на сжатие происходит удар, еще до того, как рычаг уперся в отбойник. -
[130] Лифт
TRD ответил в тему пользователя shiga81 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
UPRUNNER + 100 да и по городу невозможно ездить, такое чувство, что вместо амортизаторов ломы. Если по ровной дороге едешь - то нормально. Короче купил сдуру амортизаторы - пришлось ставить - срезали старые кронштейны и приварил новые - они выше штатных, пришлось подрезать подкрылки(теперь удобно подушки двигателя менять ). Вот что получилось: [attachmentid=111309] [attachmentid=111310] [attachmentid=111311]