Перейти к публикации

Unicorn

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Unicorn

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Мурманск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ГАЗель

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Unicorn

    Unicorn

  2. Спасибо за ответы и советы. Будем думать дальше.
  3. Да это понятно, что деньги то остануться, но интересует именно техническая сторона этого вопроса.
  4. Добрый день! Пожалуйста помогите советом начинающему, так своего опыта в таких делах нету. Извените, если вопросы глупые. Ситуация следующая. TLC 70 3-х дверка, до 1990 г.в.(хотя могу и ошибаться), двигатель турбодизель 2L-T 2,4 литра, передняя подвеска пружины. Есть двигатель дизель 3B 3,4 литра. Если вместо 2L-T поставить 3В, то с какими техническими заморочками придется столкнуться ? Например, крепление двигателей одинаковое или отличается ? Не придется ли менять вслед за двигателем и КПП c раздаткой или можно оставить старую ? В передней подвеске наверно придеться заменить пружины на рессоры или нужно менять весь передний мост целиком ? И вообще насколько эта затея проблематична с технической точки зрения, то что придется в ГАИ по новой регистрировать двигатель это понятно. Что посоветуйте ? Спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.