Перейти к публикации

Yamalec

Давно не был на форуме
  • Публикации

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Yamalec

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 27.11.1961

Контакты

  • Откуда
    Лабытнанги-ЯНАО

Информация

  • Интересы
    разные

Личные данные

  • Имя
    Мазалов Александр Андреевич
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

Посетители профиля

1 278 просмотров профиля
  1. кое что есть на драйв2-на моей страничке.
  2. могу на эл.почту фотки скинуть..
  3. что конкретно интересует.по ливеру мостов?
  4. пришлось повозиться с изготовлением переходников под кардан и под пластину. на которой крепятся колодки.а так нормально работает и регулирывать удобно
  5. задний мост с блокировкой.Площадки на мостах-под верхнее и нижнее крепление рессор.Оба кардана в хорошем состоянии(новые крестовины.Шлицевая от зил157)
  6. Фотки не могу вставить.-если интересно.могу на эл .почту сбросить
  7. Фотка такя же была.а ник другой.Мосты живые недавно перебирались.
  8. нет.на машине стояли-сейчас не нужны стали.Ты мне писал уже на другом форуме. и пропал куда то.
  9. продам мосты TOYOTA LC60-передаточное1:4.55 в придачу запасные редуктора1:37..полуоси .подшиб. сальники и др.-цена-40 тыс руб.Отправка через жилдорэкспедицию.
  10. точно.самый вариант.поднятие давления турбины и увеличение подачи топлива резко уменьшит ресурс движка.
  11. согласен -даже если передок без блокировки.хватает и задка.
  12. Забей в поисковике-блокировка-LOCCA-там есть описание и принцип действия.фотки по установке.
  13. не согласен-все отключается и ресурс большой.На передний мост ставить ее не желательно.хотя они есть в продаже.
  14. в мостах пары1:455 брал в новосибе.Только не знаю с какой модели крузака-не нашли по каталогу.Блокировка отднльно не подается..Покупал ее в москве за 12 тысяч .3 года назад.Ставится элементарно.Если покопаться в журналах-полный привод или4х4-можнонайти адрес и телефон..Устройство простое-из своего корпуса дифа.выкидываются сателлиты и полуосевые шестерниОстается только ось сателлитов и втулка .которая на ней сидит..При движении по прямой-обе полуоси жестко заблокированы.а при повороте ось сателлитов немного проворачитается и разблокирует их.Потом все встает на свое место и опять жестко блокируется.При трогании с места.гр### сразу 2 колеса.при неосторожном трогании-особенно в снегу.машина мгновенно закапывается(на зубастой резине)
  15. привет.По моему мнеию локка надежная блокоровка и простая.Ломаться в ней нечему.Отьездил на ней 3 года.и летом и зимой.принцип работы у нее обратный.-Она постоянно включена а выключактся только при поворотах.когда есть разность вращения колес.Мне понравилось.Плохое -тольео 3 раза щелкнет на холодную.когда выключапется.А так все.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.