Перейти к публикации

casio

Давно не был на форуме
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О casio

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Ямало-Ненецкий АО

Личные данные

  • Машина
    TLC 78
  1. Авто TLC 78 2LTE пробег 240 т. км начал валить черный дым на холостых после остановки при увеличении оборотов дым исчезает я после приобретения авто на ездил без замены распылителей 120 т. км поэтому и решил поменять когда начала дымить выставили давление на форсунках 150 после этого следующая картина до 40 км в час машина тупая не хочет ехать под горку остановишься и сдвинуться не можешь почистил сетку под электроклапаном с заменой топливного фильтра результат не сильно изменился самое интересное что на холодную машина нормально ведет себя после прогрева начинает тупить и в догонку заводиться до замены распылителей на старых распылителях давление было 110 2 форсунки лили видно даже перегревались машина как ужаленная ездила правдо когда долго на холостых работает начинает подтряхивать двигатель пока чуть не добавишь обороты после замены распылителей тоже такое наблюдается предпологаею что гдето тянет воздух не знаю пока как проверить свое предположение пробывал регулировать болт на электроклапане большого эффекта это не дает больше чувствуется эффект после 80 км в час за 120 км в час без проблем разгоняется авто а вот с перекрестка ни как в связи с этим и вопрос какое выставлять давление на форсунках на авто с таким пробегом и нужно ли изменять угол на ТНВД после замены распылителей и на сколько в зависимости от давления форсунок и где искать проблему возникшей тупизны разгона

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.