Попробуйте на заведенном двигателе снимать по очереди фишки с катушек зажигания, может удастся определить какой именно цилиндр не дорабатывает, а потом дальше смотреть, форсунку или катушку, или еще что.
Дело в том, что таким способом я пробовал проверить сам. Мотор V8, он вообще не чувствует снятие фишки на катушке которая одевается на свечу, так же и работает. Осталось только поменять остальные катушки на новые . Есть способ проверить их снятые, сопротивлением или еще как-нибудь? И почему тогда сейчас диагностика не показывает их неисправность, других же показала, которые заменили?
Форсунки мыли на хорошем стенде. В общем они и не грязные были. Все распыляют. Никакая из них не льет. Машина на холодную и на горячую хорошо заводится, за 1-1,5 сек. По поводу катализаторов, я думаю машина бы не троила, если они забиты, и чек бы наверное загорелся, не было бы тяги, потеря мощности. А так не знаю. Что еще посмотреть?
Вот такая проблема. Начал троить (семерить :unsure: ) двигатель. Сперва сделали диагностику, которая показала неисправность 2 катушек зажигания, и ошибку датчика положения акселератора. Все было заменено на новый оригинал. Проблема не прошла. Двигатель трясется и на ХХ и на ходу. Были так же дополнительно поменяны: свечи, резиновые наконечники на остальных катушках, промыты форсунки, и замеряна компрессия. 14 очков везде ровно, в каждом цилиндре. Сейчас диагностика показывает NO TRABLE CODE. Подскажите где копать.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.