Доброго времени суток, ,Господа Крузероводы, расскажите пожалесто, как же на этой шайтан машине правильно выставить руль ????,
История ремонта получилась забано оригинальной, с полным выносом мозга. В ремонт пришел Прадик 120, 2008 г, 4л, мультируль !!!!, Приехал со стучащей рейкой, точнее привезли с собой неоригенальную вроде как из Германии, после монтажа новой рейки выяснилось что она имеет заводской дефект, усиление работает только в одну сторону, (заводской брак), восстановили родную рейку установили на место и тут началоось самое интересное, небуду отвлекатся на порванный шлейф (его успешно восстановили порвался у входа в конектор),. Рейку установили выставили углы поворотов, нулевую точку, карданчик встал по меткам ( между крестовиной и валом на рейке меток нет :((( ), и так руль в положение прямо, развал точнее схождениее по нолям, но при выезде на асфальтовое покрытие, панель ругается благим матом, на ТРК и т,д,, по сканеру ошибка показывает ошибку положения рулевого колеса ( ultaskan p1), текушие значение показывает минус 1 градус, любое вращение руля месте, не отрожается на приборе всегда стоит -1 !!!!!., при движение по грунтовке (От мастерской до асфальта проблем нет, выезжая на асфальт буквально 50 м пути и на понели елочка, пробовал перекидывать руль, отдельно перпекидывать подрулевой кардан, все манипуляции проходят прахом, Господа, Друзья, Товарищи, как же это можно победить ? может кто сталкивался, буду рад и блогадарен любой информации.