Перейти к публикации

allexs

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О allexs

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Машина
    УАЗ Таблетка
  1. Доброго времени суток, ,Господа Крузероводы, расскажите пожалесто, как же на этой шайтан машине правильно выставить руль ????, История ремонта получилась забано оригинальной, с полным выносом мозга. В ремонт пришел Прадик 120, 2008 г, 4л, мультируль !!!!, Приехал со стучащей рейкой, точнее привезли с собой неоригенальную вроде как из Германии, после монтажа новой рейки выяснилось что она имеет заводской дефект, усиление работает только в одну сторону, (заводской брак), восстановили родную рейку установили на место и тут началоось самое интересное, небуду отвлекатся на порванный шлейф (его успешно восстановили порвался у входа в конектор),. Рейку установили выставили углы поворотов, нулевую точку, карданчик встал по меткам ( между крестовиной и валом на рейке меток нет :((( ), и так руль в положение прямо, развал точнее схождениее по нолям, но при выезде на асфальтовое покрытие, панель ругается благим матом, на ТРК и т,д,, по сканеру ошибка показывает ошибку положения рулевого колеса ( ultaskan p1), текушие значение показывает минус 1 градус, любое вращение руля месте, не отрожается на приборе всегда стоит -1 !!!!!., при движение по грунтовке (От мастерской до асфальта проблем нет, выезжая на асфальт буквально 50 м пути и на понели елочка, пробовал перекидывать руль, отдельно перпекидывать подрулевой кардан, все манипуляции проходят прахом, Господа, Друзья, Товарищи, как же это можно победить ? может кто сталкивался, буду рад и блогадарен любой информации.
  2. Мужики хелп !!!!!!, 80-ка мотор 1 HZ - снималась апаратурар и форсунки, на станции на апаратуре поменяли плунжер и заменили распылитили на форсунках, все это дело было установлено на машину, при снятие были установлены метки на ТНВД, и Распредвале. кроме того на шкиве коленкала и на остальных валах нарисовал свои метки, установил аппаратуру, форсунки, прокачал топливо, затенул форсунки, а эффекта нет мотор крутит а не заводится покрутил аппаруту с раннего в познее эффект тот же, мужики расскажите куда лезть что смотреть может реметь нужно покидать туда сюда, или апаратуту крутнуть на оборот,(ОПЯТЬ ЖЕ ВОПРОС ЗА ОДИН ОБОРОТ АПАРАТУРА ПРОКАЧИВАЕТ ВСЕ 6 ЦИЛИНДРОВ ИЛИ НЕТ ???) жду рекомендаций и советов за ранее благодарю
  3. Мужики расскажите пожалесто не умелому, рассказываю историю у кента восмидесятка отдал кулибиным в ремонт, машину забрал почти в том же состояние что и отдал, делали ТНВД, и вод возник вопрос по подключению форсунок, какая куда, на ТНВД указано A/B/C/D/E/F, мужики расскажите покажите какая форсунка к камому выходу, за ранее благодарю Allex,s

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.