Перейти к публикации

IRAQLY

Давно не был на форуме
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О IRAQLY

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Омск

Информация

  • Интересы
    Омск

Личные данные

  • Машина
    TOYOTA 4Runner 92 год

Посетители профиля

593 просмотра профиля
  1. IRAQLY

    IRAQLY

  2. ОЙ!!! А можно подробнее от чего и что ты себе такое поставил что она попёрла ощутимо??? ОЧенно заинтересовал! А то мож, пока его оперируют на сердце, присобачить туда подобную систему. А прямоток, согласен - ещё тот гемор. Когда двигатель создаётся, инжинеры рассчитывают впуск/выпуск равнозначным. если делаешь прямоток, выдыхает веселее, а вдыхает так же! Ай-ай - - не есть гуд! Всё равно, что пробку в одно место вставить. Вот и приходится лепить туда нулевой фильтр спортивный. А куда его лепить в Ранере??? Расходометр коряво расположен, это раз, второе - там посадка фильтра хрен знает как, и третье - при езде на джЫЫЫпе загадится он через неделю ровно, и начнёт потихоничку травить грязюку прямо в поршневую, тихоничко её убивая.... Хотя, из личного опыта, опять же, я када заряжал движок от запора (НЕ РЖАТЬ!!!) с 40 лошадей довёл до 75. У меня стояла там продувная система (просто охренительного для запора диаметра впуск с прямоточным конусом, и двусторонний выпуск чуть потоньше) так вот гонял на нём безбожно, проводя испытания очередных переделок. Потом через месяц снял фильтер етот и охренел от состояния впуска... Вот и задумаешься......
  3. Хаааа зачОт про оригинальные запчасти!!! Ясно. спасибо! Тогда ещё вопрос - чем это кончится, если не исправлять. Я, конечно, примерно догадываюсь, но всё же интересно услышать мнение корифеев! И ещё момент. Выхлопная труба. СВИСТИТ на выходе!!!!!! когда газу ему даёшь примерно до 4 000. По-ходу там забилось всё! А что не забилось, то прогнило! Офигеть музыкальный джип - спереди брякает, сзади посвистывает!!!! Во инструмент музыкальный! Есть мысля, обрезать всё это в месте, где к выпускному коллектору крепится, и приварить туда обычную трубу офигенного диаметра для тюнинговых каров. Я на скае видал такую, там диаметр тракта - мама родная , а на конец прямоточную банку зашарашить без всяких резонаторов и катализаторов, только не для рычания, а для облегчения дыхания мотора. Кто что скажет ??? И что даёт этой машине катализатор ? Что будет без него?
  4. Успокаивает информация, что 400 000 не предел для этого мотора. Короче говоря, всем шести форсункам пришёл кондратий. Купили б/у в хорошем состоянии. Продавцы сказали ИДЕАЛЬНЫЕ. Но что-то не верю. Хорошие - да. Хотя моторист их сам выбирал.... Сейчас с прединфарктным состоянием ожидаю звонка с СТО. Ещё хорошо, что моторист знакомый хороший. Делают путёво. Если раз заехал, то всё - забыл. Ща их туда имплантируют. Потом заведут, настроят, прогреют, и прокатятся. И позвонят.... со словами - "мы гоним его на свалку, пока ещё сам едет"... Чёрный юмор... Ха-Ха!!!... И ещё вопрос. Делали тут недавно для него диагностику ходовой части с последующим ремонтом всей рулевой и не только рулевой, там всё "пело и плясало" когда по не по асфальту (да и по асфальту тоже). Заменили и исправили практически ВСЁ что требовало. Однако одна проблема осталась. Проблема эта звучит так:"Привода гуляют в ступицах, и поэтому побрякивают". Я, если честно, не могу себе представить эту картину. Я могу без книжки разобрать и собрать и завести и заведётся мотор от запора, разобрать/собрать его мосты (это к тому, что не из тех, кто пытается протереть зеркальце заднего вида, если машинка не хотит заводиться), но это я не представляю...
  5. Ха. Тогда этим и объясняется факт, что его подёргивает при разгоне. Короче говоря надо оригинальный искать... Что-то ребятки с СТО не звонят... Про форсунки.... ой-ой... нехорошее предчувствие...
  6. Мбда... Меня сейчас эта мысля не покидает однако . А какие могут быть последствия использования десятошной лямбды? Был ли у кого опыт подобного эксперимента? Или, короче говоря, ну его нафиг и заказывать оригинальный? ВО! И ещё! После всех настроек/перенастроек машинка при разгоне (НЕ в топку!!) всё равно подёргивается. Но не так как раньше, конечно, но чуйствуется. На СТО сказали, что раньше жестоко дёргался из-за того, что воздуха не хватало, из-за того, что фильтр был забитый. По идее согласен. Однако после замены фильтра всё равно осталось немного. В чём причина ?
  7. Ещё раз Добрый День господа! (Хотя не факт.... не факт, что день!) На данный момент результаты такие: 1. Оказалось очень ранним зажигание . Отрегулировали 2. Поменяли не то чтобы убитый, а просто УНИЧТОЖЕННЫЙ воздушный фильтр 3. Под капотом, всё-таки, хтой-то лазил - лямбда от десятки стоит! На удивление - работает!!! 4. Отрегулировали на СО Ну сколько всё это может дать? Ну 2 литра, максимум... Таким образом: 38(фактич.расх.)-2=36 36-20(расход "по паспорту")=16!!! А теперь, как в той игре!!! : "Внимание!!!!! Вопрос!!!! - КУДА деваются ещё 16 литров горючки ??? Вернее, куда они диваются, и дуроку понятно!!! Но КАК и ПОЧЕМУ они туда попадают??? Остаётся последнее: завтра снимутся ВСЕ форсунки и пройлут тест на работоспособность. А там поглядим! Продолжение следует...
  8. НИФИГАААААААААА ! ! ! ! Лямда-зонд в порядке (ФЕНОМЕН!!!!!! , учитывая, что с 92-го года туда никто не лазил!!!) Открыли коробку воздушного фильтра (это из серии - протёр зеркало - не заводится, попинал колесо - не заводится.... ), и глазки тут-то на лоб и прыганули.... там пепец... А уроды на сто сказали поменяли все фильтры. Короче говоря, лямбдддда в порядке, заменили фильтр, и на диагностику его. А там поглядим... Становится всё интереснее...
  9. Масло не жрёт колечки и вкладыши менялись в новый год один шатун был погнут, выпрямляли на заводе На превозках его не убивал, это однозначно говорю весь вопрос в том, то до этого за машиной был уход по принципу - едет, и ладно... а сейчас плоды пожинаем. машина должна ехать, это однозначно
  10. Коробка механика И, когда пидальку в пол укладываешь, ускоряться начинает рывками, дёргает сегодня подсчитали - расход 38 литров. Мама моя..... Это ж КамАЗ столько жрёт!!!!!!!!!!!!
  11. Вопрос делетанта по части вездеходов TOYOTA 4RUNNER: Расшифруйте, пожалуйста, понятие - "Л,З умерла" !!!
  12. Вероятно мня не правильно поняли! Речь идёт о новом двигателе в СБОРЕ! Приехал на СТО, старый сдёрнули, новый воткнули, уехал. А так чтоб собирать его - это минимум надо закончить технарь! П.С. Про стиль езды - забыл добавить - машина редко когда ездит быстрее 80 кэмэ.
  13. Про стиль езды: стрелка тахометра редко переваливает за 3 тыс. пробовал и больше крутить, но толку никакого - пропадает после 3-х тыс тяга, просто крутится, ревёт безбожно, со страшной силой давит масло со всех дыр (что естесственно). И УСЁ. В основном в диапозоне до 2,5 тыс. Машина эксплуатируется только в городе только асфальт. Передний мост практически всегда отдыхает (подключаю вместе с пониженной только чтоб взабраться на горку в одном местечке) В заездах со светофоров эта машина не учавствует, редко когда топну, чтоб на жёлтый проскочить. В основном машина используется для перевозки грузов. (но не таких, чтоб проседала до земли) Вот такой вод стиль езды. Про владик. Пробовал узнавать. В одноимённом тоётовском СТО предложили за 66 тыс.рэ, + от 10 за работу. Но насторожило что за 3 дня доставят. Поезд идёт неделю, самолётом....... сами понимаете. Так что сделали вывод, что движок хотят омский впарить собранный из 3-х в один. Шило на мыло. Отказались. Вот и думаем о современном двигателе с конвейера. Если и платить, то знать за что!
  14. Добрый день господа! Предупрежу сразу - Я ДЕЛЕТАНТ по этой марке (пока!...). Некоторое врея назад (около года) на работе я пересел на 4RUNNER 92-го года с 3VZE. Проблема в следующем: с ранними хозяевами машина вообще не знала, что такое ремонт. Максимум масло и фильтры, как и хозяева не знали, что там под капотом. Сейчас двигатель потихоньку умирает - не тянет, трясётся, чхает/стреляет, тосол со всех дыр, правая голова травит асло, в общем,-это надо видеть! Убили машинку. Как он ещё вообще крутится - большой вопрос! Пробовали продлить ему жизнь заменой вкладышей, колечек, прочисткой форсунок. Бесполезно. Дурниной жрёт горючее (лето около 25л в городе). Короче говоря - Посоветуйте пожалуйста двигатель (без КПП), НОВЫЙ, выпускаемый для последних моделей это марки. Какой подойдёт? П.С. Ходовку откапиталили (меняли практически всё), КПП жива, раздатка тоже жива, аморты живы. Всё упирается в движок.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.