To: @AZIAT,
У меня такого же плана вопрос. Когда купил машину (Сурф, 94г., 130 кузов, 1KZ-TE). В прошлом году в октябре, датчик давление показывал выше второй риски. Было залито непонятное мало, спросил у хозяина толком ничего не сказал. Показал сервисную книгу написано было S3000. После полугода (перед летом), я помеля масло на хорошее японское масло 10W40. Сейчас на холодную/горячую почти в крайнем положении, при движении до 1 риски. Это из-за вязкости или датчику хана ? не могу понять...
И еще вопрос (может не в ту тему) обороты ниже обычного, недавно упали до 600 примерно но близкое к 500... что может быть... ума не пложу.. двигатель работает ровно. может тахометр разобрать. куда обратиться в первую очередь?
Спасибо за ответы....