только что ребилдил машину и поступил просто - всё штатное от штатного аккумулятора. Все допхотелки от нештатного аккумулятора. Нештатный - желтая Оптима.
вся допэлектрическая проводка смонтирована через вот такой блок предохранителей релюшки собраны на соединяющихся между собой колодках. Их полно на рынке в Южном порту. Релюшки все на 40А и герметичные.
для любителей найти всё в одном месте есть сайт 12V. там есть интернет магазин и большой выбор, в т.ч. и по цветным проводам, релюшкам и пр. Кстати, есть забавные релюшки, которые срабатывают только через 4-6 сек, после того как заведется двигатель. Такая фитча помогает уберечь нежные электронные приборы от скачков напряжения на старте. ну а для тех кто дует даже на воду, могут поставить себе автоматические огнетушители в блоки предохранителей. http://pro-spec.ru/catalog/sredstva-i-sistemy-bezopasnosti/pozharnoe-oborudovanie/pirostikery/pirostiker-ast-15.html
видео о его работе можно посмотреть на ютюбе. Далее. Далее питание второго аккумулятора - выбор двух источников. Первый - солнечная батарейка на 100 ватт на крыше. точнее на крышке ящика. Второй источник - 220 вольт, которые через "раскуроченный ИБП" даёт 12 вольт. всё это сходится к контроллеру на 20 ампер. Типа такого http://www.solarhome.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_59_61&products_id=1014
и от него, ток идет собственно на второй аккумулятор и заряжает его. На стоянке, аккумулятор подзаряжается от солнечной батарейки.
К контроллеру можно подключить нагрузку в виде компрессорного холодильника. И он будет работать как от "солнца", так и от аккумулятора. Контроллер не даст разрядить полность аккумулятор. Предупредит о разряде и не даст перезарядку.