Перейти к содержанию

PTerekhov

Модераторы
  • Публикаций

    4 863
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о PTerekhov

  • Звание
    Местный дворник
  • День рождения 05.07.1979

Контакты

  • Откуда
    Мытищи М.О.
  • Skype
    pterekhov_1979

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

Посетители профиля

7 231 просмотр профиля
  1. Много раз обсуждалось. Не подойдёт. Совсем не подойдёт. Резать, варить - проще найти другой.
  2. Вадим, у меня был бампер "от алексашкина". Весил, ЕМНИП, под 50 кг и имел мудацкое крепление к раме. При ударе его скрутило:(, срубило крепёж, впрочем геометрию я вернул на место при помощи домкрата. Вот пост на драйве: https://www.drive2.ru/l/7576871/ Про штатный бампер помню, только то, что снял я его в одиночку легко, усилитель тоже одной рукой поднимал.
  3. Я тоже так думал. Облезает порошок - только в путь, особенно если бампер используется по прямому назначению. Теперь думаю пескоструить, цинковать, и по примеру переднего бампера - задуть в Раптор.
  4. Добрый день!

    Интересует задний мост на 95й Прадо. В идеале - с принудительной блокировкой. В какие деньги обойдётся данный артефакт и его доставка в Москву?

  5. Как обладатель силового бампера........ поддержу мнение. Сейчас я бы ограничился силовой трубой перед юбкой бампера. У силовика много недостатков: много весит, постоянно ржавеет (хоть тресни напополам перекрашивая), требует регистрации в ГИБДД. Дюралевый же "силовой бампер" - это вообще одна профанация в 90% случаев (реализация крепежа).
  6. А что не так? В говнище с пробуксовкой - пожалуйста, на асфальте же, учитывая, что штатно задний блок включается только на пониженной с заблокированным центральным дифференциалом, что в свою очередь увеличивает радиус поворота, включение заднего лока увеличит радиус поворота до неприличной величины.
  7. C момента покупки авто, в 2005 году, в целях унификации, в мосты и раздатку заливаю CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90. 170 т.км. - полёт нормальный.
  8. На фотографии не понятно, что это за реле. По схеме сверху - самое обычное, нормально разомкнутое реле.
  9. Отвечу цитатой из классики: "Дворник, хотя и не был близорук, к очкам привык и носил их с удовольствием." Решил обновить аватарку, а из фотографий - только это Всё как-то больше окружающий мир снимаю.
  10. Не знаю из каких компонентов собрана передняя подвеска Вашего авто, но могу посоветовать сдать их в металлолом по весу. У меня подвеска не продавливается до упоров даже на крайне паскудной грунтовке при 80 км/ч не смотря на не самый гуманный вес силового бампера. Впрочем, как верно заметил AZIAT, при скоростном поперечном прохождении колеи сложить мост, погнуть клюшки - никаких проблем. Динамический ход подвески на сжатие еще меньше, чем на IFS.
  11. У Вас что-то с подвеской не хорошее. Под Волгоградом, в направлении на Ахтубинск, валил от Ленинска на Каршевитое имея до 80 км/ч. И как раз именно мост показал себя полным отстоем. На мелкой гребёнке задницу постоянно тащило вправо, не смотря на амортизаторы бильштайн HD.
  12. Боюсь, что отдельных проводов именно на тахометр или спидометр нет. Какое состояние должен фиксировать датчик сигнализации?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.