PTerekhov

Модераторы
  • Публикации

    4 805
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О PTerekhov

  • Звание
    Местный дворник
  • День рождения 05.07.1979

Контакты

  • Откуда
    Мытищи М.О.
  • Skype
    pterekhov_1979

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

Посетители профиля

5 233 просмотра профиля
  1. Поддерживаю мнение. На Лексусе после заклинивания компрессора промывал всю систему и менял фильтр на выходе из конденсора. На тряпке оставалась сероватая грязь.
  2. Мануал на 5VZ-FE Что бы долго не искать: 1 fl.oz - 30 мл. Документ приложен к сообщению. lubr-VZN185.pdf
  3. Если шаровые оригинальные - ничего не оторвёт. Я влетел в ступеньку срезанного асфальта так, что частично разбортировались передние шины. Шаровые выдержали, и ходят до сих пор. А что даст установка нижних рычагов, без замены поворотных кулаков? Для этого придётся переварить весь узел крепления рычагов к раме, приводя геометрию к образцу 120/215го кузова.
  4. 1. В принципе, конструкция жизнеспособна. 2. Вылетает. 3. На следующих моделях шаровая работает на сжатие. Как мне кажется, корень проблемы в том, что так или иначе, 185й/9х кузова являются эволюцией 130го, а в нём была торсионная передняя подвеска, причем торсион работал с верхним рычагом, несущей являлась верхняя шаровая, работающая на сжатие. Нижняя шаровая держала нагрузку только от амортизатора.
  5. Брызговики помогают. Бампер тоже помогает, хотя тяжеловат. За время эксплуатации в него въезжали 2 раза - оба раза без последствий для меня, ну и бывшая жена, когда училась водить машину, поломала бампером кучку столбиков, ограждающих парковку у работы
  6. Тем более, нужно измерить давление в магистрали. Закольцевать магистраль, проверить работу перепускного клапана. Не нужно менять всё подряд. Нужно найти проблему последовательно отсекая возможные неисправности. Что до роста температуры жидкости - причин может быть много, советовать бесполезно, нужно разбираться с каждым конкретным случаем. Ну и как вариант: "поставил контрактную рейку". Т.е. б/у хрен знает откуда, с хрен знает каким пробегом. Может там тупо гидромагистраль грязью забило...
  7. Нужно измерить давление в магистрали. Жидкость сама по себе не кипит.
  8. То, что прилегающая поверхность кузова - металл без резинки, это я и так сказать могу. Люк постараюсь завтра утром сфотографировать.
  9. На стекло, и отдельно от стекла её нет. Какое фото надо? 1. Открыт на проветривание. 2. Полностью открыт. В каком ракурсе?