Перейти к публикации

PTerekhov

Модераторы
  • Публикации

    4 875
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

34 Наш человек

О PTerekhov

  • Звание
    Местный дворник
  • День рождения 05.07.1979

Контакты

  • Откуда
    Мытищи М.О.
  • Skype
    pterekhov_1979

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

Посетители профиля

8 084 просмотра профиля
  1. PTerekhov

    4Runner Limited. 1999 гв. 274000 км.

    В самом начале написано: форсировать ремонт квартиры. Переехать надо. О законах по Евро 4 только тут и услышал.
  2. PTerekhov

    4Runner Limited. 1999 гв. 274000 км.

    И не говори, думал вывернуться, но уже совсем надо переезжать, а в квартире пока только черновая отделка. Если же всё делать самому - застряну на 3-4 месяца.
  3. В связи с необходимостью скорейшего завершения ремонта квартиры продаю свой 4Runner. ПТС - оригинал. 3 владельца. У меня с 2005 года. Эксклюзивные комбинированные габариты/ходовые огни/поворотники от Galogenu.net. Биксеноновые линзы Hella 3R. Пружины - Perfomance Products. Амортизаторы передние - Tokico TRD Blue. Амортизаторы задние - Bilstein B6 HD. Задний мост от 95 го Прадо с дисковыми тормозами и принудительной блокировкой. Практически вся история авто есть на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/4runner/4062246863888288909/ В документы вписано: колёса до 33", лифт+2, лебёдка, ПТФ, силовые бамперы, калитка. Летняя резина поставлена в мае, пробег - 4000 км. Зимняя резина на родных дисках, 5 шт, прилагается. Цена - 750 000 руб. Обоснованный торг. Косяки: Коррозия в швах правой передней и задних дверей. Отклеились магниты в моторчике принудительного блока моста. Расход масла двигателем до 1 л/5000 км. (залито 0w40, на 5w30 расхода вроде не было). Контакты: Можно в личку форума, pterekhov@yandex.ru + 7 985 763-67- два девять.
  4. Как раз заказал такой. Как придёт - напишу тут. Саморезов, думаю хватит очень на долго. Пока есть суперклей и пластик, починить просевшую пластиковую резьбу - не проблема.
  5. Подойдёт У меня, к примеру, приварена бочка от Nissan X-Trail 20100-jg70a
  6. А слабо в поиск заглянуть? Всё уже не один раз разжёвано. Volonter целый талмуд про нагнетатель написал Сага о нагнетателе (шуровать мышом тут), ну и я, ранее писал: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/12199-otvet-vsem-pro-chardzher-i-nadduv/ В текущей ситуации проще установить (сделать свап) двигатель 3UZ-FE.
  7. У меня сделано так: Пост на Драйве: https://www.drive2.ru/l/504746756722917963/
  8. Поддержу мнение. О необходимом количестве топлива мы можем рассуждать только опосредовано. Точных значений нигде нет. Если смесь на максимальных оборотах нормальная, то говорить о недостаточной производительности насоса смысла нет. Одна единственная засоренная форсунка сведёт на нет любое повышение производительности.
  9. Идея хороша и многие её бы поддержали, но нырять в старое дерьмо желания нет. Сегодня звонил бывший подчинённый. Смысл следующий: "Ты там давай, раскручивайся быстрее, и мы к тебе свалим". Секретарша - она не с бумажками разбирается, а с документооборотом. Бумажками всё равно надо самому заниматься. А так реально нужно было 2 человека: экономист на контроль движения по бюджету и договорам, техник на склад - контроль движения товарно-материальных ценностей.
  10. Возможно, но пока вакансия свободна. К слову, уволился месяц назад. Кандидаты идут, но отсеиваются на собеседовании в отделе кадров, один прошёл дальше, но срезался на сетевиках, нужен человек который будет и работать и бумажки писать одновременно. По работе придётся общаться с руководством Россвязи, т.е. человека не компетентного и без опыта не посадишь. Те кто потянут - не пойдут, оклад маловат, ну а не тянущие - отсеиваются на собеседовании.
  11. А вот кстати говоря, интересное замечания. Топ-менеджмент, во всяком случае, по месту моей предыдущей работы спокойно брал ответственность за решения на себя, а вот верхне-средний, те прикрываются бумажками, как танк динамической защитой. Задрала фраза: "Это под моим руководством" - про достижение. "Это Вы всё просрали" - про косяки. Я от ответственности никогда не бегал, и своих подчинённых ни разу не сдал, за что лишался премии На этой почве и ругался с начальством. Нельзя навалить на людей ответственность и не выделить ресурсы для решения задачи.
  12. В Москве очень много ипотечников, которые наскребли первоначальный взнос, кое-как финансируют саму ипотеку, а вот понимания того, что стоимость проекта, как и самого ремонта надо было заложить заранее - нет. Вот и пытаются сделать что-нибудь за минимум денег.
  13. А и позвоню, таки вопросы есть, а вот куда задать - пока не знаю, слишком радикальная смена направления деятельности.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.