Перейти к содержанию

PTerekhov

Модераторы
  • Публикаций

    4 830
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о PTerekhov

  • Звание
    Местный дворник
  • День рождения 05.07.1979

Контакты

  • Откуда
    Мытищи М.О.
  • Skype
    pterekhov_1979

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

Посетители профиля

6 109 просмотров профиля
  1. Совсем не обязательно сдохло реле! Мои приключения: https://www.drive2.ru/l/479307081313157537/ Сейчас, если не ошибаюсь, стоит реле от японца. Надо проверить.
  2. Дабы не греть голову, куда и что залито, уже 15 лет в раздатку и мосты заливается Castrol Syntrax Universal. Проблем не обнаружено.
  3. На самом деле, всё просто. На балансировочном станке кардан крутится без нагрузки. В реальной жизни он постоянно под нагрузкой. Вот и пришлось его крутить, что бы вылезла вибрация, которая вылезала под нагрузкой уже с 1 900 оборотов.
  4. Нет, нолик не лишний. При 5 000 об/мин кардан отбалансировали в 0. Ставлю на машину - опять та же борода. Трясёт от 90 км/ч так, что вот - вот зубы выпадут. Опять на станок - всё в ноль. Разгоняем до 10 000 оборотов - опа, показатели "поплыли", при 12 000 всё стало понятно, вал начало колбасить, и показатели скакали от и до...
  5. Эффект шимми возникает только в зависимой подвеске. Если без кардана всё ОК, а с ним - плохо, значит кардан пора менять. У меня был радиально-осевой люфт шлицевого соединения. Руками не ощущался. Вылез только на балансировочном станке, когда при 12 000 оборотах стали непрерывно меняться показатели дисбаланса.
  6. У меня такая пакость случилась из-за износа шлицевого соединения. Пришлось покупать новый кардан.
  7. Слишком мала скорость потока, эффективность циклона будет смехотворной. Хотя на тяжелую строительную, да и военную технику ставят ФВУ на основе циклона.
  8. Запрет дизельных авто

    Нормальную тему немцы замутили. Я давно говорил, настоящий движок - бензиновый, и штоп цилиндров 6 и более. А шта кушает хорошо - для того надоть бак поболее пристроить, и вообще, это не джип много ест, а хозяин мало зарабатывает
  9. Странно... У меня её оборвало, ЕМНИП, 7 лет назад. Всё работает без неё до сих пор. PS. Потеплеет - переобожму.
  10. У меня при погибели ДМРВ никаких ошибок не было. Просто движок колбасило и пропала тяга. НО дело было летом, двигатель заводился. По идее, можно вообще скинуть разъём ДМРВ, тогда комп должен рулить двигателем используя только ДПДЗ.
  11. В таком случае прошу пояснить, почему при отсутствии снега на вентиляционных решетках стёкла не потеют? Интересно, в каком углу своего авто я не могу найти источник влаги? Разбирал салон "до железа" - везде сухо. Такая же история на Lexus GS 300 и Peugeot 308. И, кстати, стёкла потеют только на "свежих" утопленниках. Просушить как следует - и "потеть" перестают.
  12. Пока есть продух, воздух идёт нормально, и снег не сосёт. А вот в любой снегопад начинается задница. Приходится открывать окна. На 130м всё было ещё хуже.
  13. А логику включить? Что лежит под решеткой забора воздуха? Надо же, снег.... его потихоньку затягивает вентилятором - на печку - вода - пар. Запотело стекло.
  14. Естественно потеют. Влажные ботинки, дыхание, на улице сырость, вот и потеет. Помогает приоткрыть окна.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.