Перейти к публикации

Йожка

Пользователи
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Йожка

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.06.1985

Контакты

  • Откуда
    Москва, Тульская

Личные данные

  • Имя
    Ольга
  • Пол
    Женский
  • Машина
    Toyota 4Runner, 1991г., 3VZE МКПП

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здравствуйте! Пошлите меня куда-нибудь, пожалуйста. Лонгрид о страданиях блондинки. Прадик 97-го года, казет, АКПП. В июне встал на ремонт - подвеска, кузов, кое-что по мелочи и АКПП. С АКПП жалобы было две: еще зимой иногда не включалась задняя передача на холодной коробке. То есть, уехать с парковки я не могла - заднюю включаю, а оно не едет. Даже характерного толчка нет. Минут 10 туда-сюда ее переключала, наконец включалась задняя. Вторая жалоба уже весенняя, стала долго переключаться на более высокую передачу, самое долгое переключение - со 2 на 3. Вот с этим богатством поехала сдаваться. АКПП оказалась ремонтопригодной, был ремонт гидротрансформатора, замена барабана задей передачи, пакетов фрикционов. Я машину не дождалась и уехала в гммм...гребеня, машину забирал муж. Звонит из сервиса, говорит, чек горит. Сняли ошибку, там ошибка датчика опережения впрыска. За давностью могла забыть точную формулировку. В общем, горит. А муж, надо сказать, прям из сервиса забрал папеньку и стартовали они в мои гребеня. Едут по городу - все супер, чего там где не опережает - не ясно. Зато на трассе вылезло, машин обогнать способен разве что трактор и то если повезет. До 80 кмч разгон нормальный, а потом сразу пропадает тяга. Тапку в пол, обороты немного подрастают и усё. Передача не переключается. Иногда (не каждый раз) если поиграть газом, то переключается. Если минут 10 планомерно разгоняться, то можно раскочегарить до 110-115. Добрались с грехом пополам, обогатили мой матерный вокабулярий. Муж уехал в Мск, я осталась с прадиком и туманными перспективами. Поскольку мне ж потом еще с дитями в Мск ехать, то я решила искать в ближайшей цивилизации диагностику и ремонт ТНВД. В Костроме нашелся добрейший человечище sokoloff44, который меня на путь истинный наставил. Доплелась до Костромы, получила консультацию. Промыла ТНВД лавром. Олег настаивал на том, что надо найти и обезвредить (промыть) ленивый фильтр. Чем я только там не ковырялась, фильтра нет... Но Олег сказал, что фильтр есть. С горя взяла вязальный крючок силуминовый. Думаю, если есть у фильтра обод, то я его хоть нащупать-то должна! Нащупала. Дернула. Хана крючку. Обломился. Паника, сопли, слюни.... Гребеня ж, и до Мск 500 км. Утром вооружилась отверткой, обмотала ее бинтом и давай обломок искать... Мамочки, сколько ж там говнища! Выудила дофига металлической стружки и кусочки голубого пластика (штааа???). Крючка не нашла. Перекрестилась, собрала, промыла, поехала опять в Кострому. Для проверки, так сказать, эффективности процедуры. Стало существенно лучше, но после 80 кмч все равно провал и печаль. Промыла еще раз и поехала домой. Провал стал гуманнее и сместился к 40-50 кмч, в остальном полное ощущение, что машина ожила. До 100 вполне себе разгон, хотя кикдауна даже близко нет. Пока тут собиралась с духом опять искать, куда с этим пойти (чек-то все еще горит), решили поехать на дачу. И тут машину прорвало. По трассе прёт как молодой! Чек еще горит, надо поехать снять и посмотреть, что там... Но остается периодически очень длинное переключение передач. Газуешь, обороты растут до определенного момента и все. Движок дурниной не орет, передача не переключается на высшую. Тахометра у меня нет, да.... На слух - максимальные обороты в этой ситуациитчто-то около 3000. Сервис, который чинил машину, до предъявления претензий коробочнику просит разобраться с ТНВД и поискать корень проблем с длииииинным переключением передач в нем. А я уже даже на мозги грешить готова. Спасибо, если все осилили. Прошу идей, куда копать в поисках причины моего горя и рекомендаций куда ехать.
  2. Спасибо за ответы! Ссылку для лентяев сохранила, мастеров нашла. Но хрен с ним с развалом, по дороге накрывается ТНВД... И вот это, кмк, жопа. Вчера загорелся чек по датчику опережения, но времени проверять достоверность не было. Сейчас машин адски тупит, коробка работает неадекватно, обгон совершить невозможно от слова совсем. Боюсь, что придется разбираться с этим здесь. Если есть проверенные места/мастера, буду безмерно благодарна рекомендациям.
  3. Только что заменили рулевую рейку и перетряхнули подвеску. Меня интересует техническая (?) возможность, а не "болты закисли, надо менять". А вдруг не закисли или уже все поменяно?)) Московские конторы говорят, что в базах таких машин уже нет. В Буе тоже.
  4. Друзья, ищу, где сделать сход-развал на Прадик 97-го года в Костроме или, в крайнем случае, в Ярославле. Машина едет из Москвы в г.Буй, в Мск все попутные конторы отказались, говорят, старовато ведро) В Буе тоже энтузиастов не нашлось. Сами мы не местные, гугл меня послал, интернета почти нет. Помогите советом, пожалуйста!
  5. Прогнил лючок, место его крепления и трубки. Товарищ из Костромы при аналогичный проблеме ремонтировал, очень уж у него конские цены были на его бак. Поскольку именно с заменой бака я не сталкивалась, то очень не хочется поменять шило на мыло, но за деньги:) А новый, конечно, как крыло от самолета стоит...
  6. А где гарантия, что выбирая бак по фото, я не просмотрю не меньшую гниль, чем есть у меня? И, простите, нет гарантии, что после оплаты придет именно тот бак, который был на фото. Ждать - теперь уже проблема. Про подпись - что тут догонять? У меня оба. И да, дизель. Стормозила
  7. проблема в удаленности. Доставку ждать долго, к сожалению
  8. Доброго вечера! Прогнил бак. Поиск по разборкам ничего не дал, рассматриваю варианты ремонта. Кто сталкивался, куда бежать? Можно/нельзя? Проблему усугубляет срочность вопроса...
  9. Йожка

    Йожка

  10. Все заработало. От замка не идет плюс на GAUGE 10A. Разборку замка отложили на понедельник, пока буду на сопле ездить. Спасибо!
  11. Кинули соплю на пред GAUGE, на одной сиороне преды сопля дает лампочки на приборке и печку, на другой стороне - поворотники и дворники. Все такое вкусное, я прям не знаю, что выбрать...
  12. В мануале это реле на схеме 26. В нем сходится все то, что отключилось POWER рабочий, а вот на пред GAUGE 10 А питание не приходит вообще. На нем висят поворотники Как проверить, рабочий ли замок?
  13. Заврдится. Изменился редим работы АКПП, либо мне это от обилия впечатлений уже кажется. Что такое главное реле - неизвестно, мануал сейчас у электрика остался. Но именно из мануала оно и выплыло
  14. Заврдится. Изменился редим работы АКПП, либо мне это от обилия впечатлений уже кажется. Что такое главное реле - неизвестно, мануал сейчас у электрика остался. Но именно из мануала оно и выплыло
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.