Перейти к публикации

Валентинович

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Валентинович

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 05.02.1973

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Небольшой отчёт по установке задних пружин от Данилы. В наличии 100 на механике от 2007 года. Никаких обвесов, багажников, доп.баков. Езжу много, быстро, гружу иногда тоже много(лодочный мотор, баки, ящики и всё для комфортного отдыха)-200+ в багажник, прицеп на фаркопе плюсом, дороги часто грейдер. Перекинул торсионы на пару шлицов, заказал пружины у Данила комфорт+2, и пока их ждал, закинул проставки под штатные пружины+4см. При загрузке зад проваливался ниже морды ?! Получил долгожданные пружины, вчера поставил. Пока-очень доволен! Зад встал 355 мм, перед 310мм.(от края 16 диска). Прокатился на пустой машине по городу-СУПЕР! Машина по поведению стала похожа на Стопятку, на штатных пружинах! Очень комфортно и предсказуемо пока всё. Загрузил в багажник примерно 170-180 кг для ускоренной прикатки пружин. Морда стала 305мм, зад 330. Покатаюсь, понаблюдаю... Резюмирую: получил от пружин то, что ожидал-на 100%! дай Бог что бы всё так и оставалось ?! Фото-с грузом в багажнике.
  2. Присоеденюсь к вопросу, но по "сотке". Нужны чертежи на солдатики перед-зад на ТЛК-100. Поделитесь пожалуйста, вдруг есть у кого.
  3. Теперь станем ездить чинно и благородно))). Но быстро!
  4. каналы на ГБЦ не чистил. ибо нет пылесоса, а нагадить в цилиндры не хотелось... надежда на то что вымоется. был полностью очищен клапан и впускной коллектор.
  5. Дык тоже не тошню по пенсионерски, люблю когда машина едет).
  6. В лёгкие то конечно срать не стоит. Но и хочется что бы машина работала в штатных режимах. Очень плохо что не шьётся мосх, и двигатель на чистом воздухе работает очень жёстко. Не хорошо это. По себе. Машина август 2007. Заглушил ЕГР с тройником. Вымыл впускной коллектор, клапан. Дерьмо не убиралось 340т.к. Окна почти наполовину закрыты были. Динамика, расход, наличие дыма по моему не изменились. Если и изменилось что-то, то настолько незначительно, что это не заметно без приборного контроля. Звук работы мотора изменился сильно. Работа стала очень жёсткой. Мне не нравится. Раздумываю над возвращением всё взад. Промывка коллектора с регулировкой клапанов каждые 30-50т и будет мне кажется счастье...
  7. В планах на этой неделе поставить тройник с заглушками(сегодня обещали отдать) и вымыть всё что можно вымыть. Товарищ на делике квадратной три года назад заглушил ЕГР. ничего не мыл. У него всё вымыло. Коллектор чистый.
  8. Отдам завтра токарю нeржавейку, пообещал сделать тройник по чертежу. Вход в клапан-обрежу имеющуюся трубку. Вопрос-диаметр трубки совпадает с диаметром отвода на тройнике? Заглушку сделаю из чернины. Какой толщины достаточно?
  9. Что-то видимо не так прочитал ?. Перед сном, в телефоне...
  10. Приветствую! Прочитал всю тему, вопросы конечно есть, однозначного вывода нет. Но дерьмо из мотора убрать желаю сильно. Отсюда вопрос! Физически убрав ЕГР, шьют ли мозги на ТЛК100 1HD-FTE? Убрав ЕГР, мы получаем чистое дыхание, но более жёсткую работу мотора и чуть больше расход. Программно меняются ли на этом моторе УОЗ?
  11. Валентинович

    Валентинович

  12. Цена за распылитель или форсунку?
  13. Добрый день. Интересует цена распылителей и цена форсунок в сборе на 1HD-FT. 80ка 97 года. Японец. Доставка в Южно-Сахалинск.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.