Перейти к публикации

gar777

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О gar777

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Skype
    IgorBezmol

Информация

  • Интересы
    всесторонние

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus GX470
  1. gar777

    gar777

  2. А вот докладываю: просто (ничего не делая) перешел на 95-й (с 92-го) и ОШИБКА после 2=х баков (конкретно P0456) исчезла. Т.е. утечки нет, а дело в испаряемости бенза. Либо найти этот датчик что дает показания давления бака и над ним поколдовать. Только вот в мануале он есть и зовется Vapor Pressure Sensor, но в экзисте в каталоге Japancats при поиске этого датчика есть такой ответ: 89460 sensor vapor pressure - НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ НА ВЫБРАННУЮ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ. Искал введя VIN. Вот как тут быть!?
  3. Выходит, судя по всему, что где-то в системе EVAP есть датчик, который ловит по какой-то логике, связанной с результатом обработки паров бензина угольным фильтром (он же адсорбер, он же "канистра"), напряжение и настроен очень категорично, судя по выдаваемой им ошибке. Скорее всего, все связано именно с качеством бензина, может он этилирован для поднятия октанового числа, может и впрямь там сера в повышенной концентрации (так официалы думают), но точно видимо то, что клапана адсорбера (я полагаю) засорены или работают не так именно после НАШЕГО бензина. Особенно (как я проанализировал форум) при заливе 92-го или даже 95-го на непонятных заправках. Я вот попробую пару баков влить 95-го на Киришах, погоняю и отпишусь. Если чек уйдет, значит точно тут правда. И тогда надо лазить по мануалам и искать логику работы датчика, который посылает мозгам ошибку. Найти его, загрубить его показания и точка. В этом направлении надо двигаться. Субъективно есссно. Ну и конечно это если трубки все в порядке, крышка уже меняна, никаких ремонтов бака не было и без прочих "авось", все как у меня, собссно. Вот.
  4. Ну, очевидно, это собственно бензобак. Интересные идеи, To: @Kliv, скажи а вот обнаружил ты эти трубки от бака просто заглянув под низ или желательно на подъемник и там тщательно смотреть? Я и крышку поменял и, самое гадское, ECU вынимал минут на 15 где то, но все осталось висеть (check, пяная машика и т.д.), даже обидно стало. Есть подозрение что в Лёхусах с моего года ошибки в компе сидят прочно.
  5. А вообще, позиция Дилера в Санкт-Петербурга на эту ошибку такая: "в России в бензине (любой марки) повышенное содержание серы и для американских автомобилей (видимо особенно для тойот) он (бензин) не подходит. К слову сказать, производства то лексус мой ЯПОНИИ, в свое время у меня был финик 35-й и тоже америкос маде ин ЯПОНИЯ и с любым бензом Россейским он дружил. Поэтому звучит такая "отмаза" странно и я попробую дустучаться до истины. У кого что получится - пишите.
  6. способ интересный, но ошибка другая - З0446, а у меня P0456 и указывает она на "ошибку вентиляции топливного бака" (так пишут официалы) сорри, за прямоту, но скажите, ГДЕ надо снять трубку (желательно указать под капотом или над баком ) чтобы, собственно, её вдуть?
  7. Добрый всем вечер (день, ночь). На календаре 2011 год. Проблемы все те же. Нет новостей, как ТОЧНО лечится (не выскакивала ли еще у кого) ошибка EVAP P0456. У меня LEXUS GX470 2005года. Вот стал выпадать эта ошибка. Считал ее на Тойотовском сервисе у нас, в Питере. Поехал туда после загоревшегося ЧЕКА. После обнаружения на форумах TSIB от тойоты об официальном уведомлении (в 2010г. - если надо прилагается файлик) об замене старого кода крышки на новый, сменил крышку. ЧЕК остался. Правда, может его надо сбросить ибо я жду пока он погаснет сам (ибо в первое время после ОТЖИГА он при повторном заводе сам пропадал). Думаю правда, что ступил и можно было поменять только резинку в крышке. Но уж сделано так сделано. Так вот пока точно не ясно, точно ли мне поможет замена, есть НОВОСТИ по этой ошибке у тойотоводов (причем, американцев, видимо все таки) ??? Уж больно ветка давно не обновлялась... L-SB-0010-10.pdf

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.