gar777
Давно не был на форуме-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО gar777
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
Контакты
-
Откуда
Санкт-Петербург
-
Skype
IgorBezmol
Информация
-
Интересы
всесторонние
Личные данные
-
Имя
Игорь
-
Пол
Мужской
-
Машина
Lexus GX470
-
А вот докладываю: просто (ничего не делая) перешел на 95-й (с 92-го) и ОШИБКА после 2=х баков (конкретно P0456) исчезла. Т.е. утечки нет, а дело в испаряемости бенза. Либо найти этот датчик что дает показания давления бака и над ним поколдовать. Только вот в мануале он есть и зовется Vapor Pressure Sensor, но в экзисте в каталоге Japancats при поиске этого датчика есть такой ответ: 89460 sensor vapor pressure - НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ НА ВЫБРАННУЮ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ. Искал введя VIN. Вот как тут быть!?
-
Выходит, судя по всему, что где-то в системе EVAP есть датчик, который ловит по какой-то логике, связанной с результатом обработки паров бензина угольным фильтром (он же адсорбер, он же "канистра"), напряжение и настроен очень категорично, судя по выдаваемой им ошибке. Скорее всего, все связано именно с качеством бензина, может он этилирован для поднятия октанового числа, может и впрямь там сера в повышенной концентрации (так официалы думают), но точно видимо то, что клапана адсорбера (я полагаю) засорены или работают не так именно после НАШЕГО бензина. Особенно (как я проанализировал форум) при заливе 92-го или даже 95-го на непонятных заправках. Я вот попробую пару баков влить 95-го на Киришах, погоняю и отпишусь. Если чек уйдет, значит точно тут правда. И тогда надо лазить по мануалам и искать логику работы датчика, который посылает мозгам ошибку. Найти его, загрубить его показания и точка. В этом направлении надо двигаться. Субъективно есссно. Ну и конечно это если трубки все в порядке, крышка уже меняна, никаких ремонтов бака не было и без прочих "авось", все как у меня, собссно. Вот.
-
Ну, очевидно, это собственно бензобак. Интересные идеи, To: @Kliv, скажи а вот обнаружил ты эти трубки от бака просто заглянув под низ или желательно на подъемник и там тщательно смотреть? Я и крышку поменял и, самое гадское, ECU вынимал минут на 15 где то, но все осталось висеть (check, пяная машика и т.д.), даже обидно стало. Есть подозрение что в Лёхусах с моего года ошибки в компе сидят прочно.
-
А вообще, позиция Дилера в Санкт-Петербурга на эту ошибку такая: "в России в бензине (любой марки) повышенное содержание серы и для американских автомобилей (видимо особенно для тойот) он (бензин) не подходит. К слову сказать, производства то лексус мой ЯПОНИИ, в свое время у меня был финик 35-й и тоже америкос маде ин ЯПОНИЯ и с любым бензом Россейским он дружил. Поэтому звучит такая "отмаза" странно и я попробую дустучаться до истины. У кого что получится - пишите.
-
Добрый всем вечер (день, ночь). На календаре 2011 год. Проблемы все те же. Нет новостей, как ТОЧНО лечится (не выскакивала ли еще у кого) ошибка EVAP P0456. У меня LEXUS GX470 2005года. Вот стал выпадать эта ошибка. Считал ее на Тойотовском сервисе у нас, в Питере. Поехал туда после загоревшегося ЧЕКА. После обнаружения на форумах TSIB от тойоты об официальном уведомлении (в 2010г. - если надо прилагается файлик) об замене старого кода крышки на новый, сменил крышку. ЧЕК остался. Правда, может его надо сбросить ибо я жду пока он погаснет сам (ибо в первое время после ОТЖИГА он при повторном заводе сам пропадал). Думаю правда, что ступил и можно было поменять только резинку в крышке. Но уж сделано так сделано. Так вот пока точно не ясно, точно ли мне поможет замена, есть НОВОСТИ по этой ошибке у тойотоводов (причем, американцев, видимо все таки) ??? Уж больно ветка давно не обновлялась... L-SB-0010-10.pdf