Перейти к публикации

080

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О 080

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Машина
    Lx
  1. Ну он у меня уже 10 лет, нет смысла восстанавливать пневму по кускам, в итоге все ровно получится что менять нужно все, машина уже этого не стоит, и с чего вы взяли что нет денег на обслугу ? с того что я поставил б/у подвеску от круза ? во первых я не знал встанет с круза или нет, и чтоб не угорать попусту взял б/у, готов сменить на новую, но не вижу смысла менять шило на мыло... Как только потребуется замена чего либо тогда и сменю на новое, стоимость не так велика. А сменил потому что надоело менять насосы раз в пол года, я не для того брал японку чтоб она по 45.000 сосала у меня каждые 6 месяцев. У меня немка успешно с этим справляется…
  2. Менял у себя на 470 гидру на крузовскую подвеску. Если отключить насос то ездить можно, со временем опустится чуток, и станет на поворотах закидывать задницу сильно. В дальнейшем будет убиваться резина, достаточно в повороте поймать небольшую кочку и все, резина винтом, да и жестко на полицейских подлетаешь как на катапульте. Меняются все 4 амортизатора, передние торсионы и задние пружины. Больше ничего менять не нужно. Взял все на разборе за 6.000р. думал покатаюсь пол годика и сменю амортизаторы, ну и все что потребуется, уже год ни каких проблем, не течет, не стучит, все классно. По полю как по взлетной полосе. А за ремонт гидры пробили 90.000р.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.