Перейти к публикации

ec.danger

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ec.danger

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 04.01.1982

Контакты

  • Откуда
    Казахстан, г. Алматы

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    toyota pickup VZN100 3VZE M/T
  1. Я нашел причину - окислились разьемы для предохраителя 7.5 IGN. вычистил все, побрызгал "контакт клинером" - все стало в норме.
  2. Здравствуйте По непонятным причинам отсутствует питание на реле EFI вот наиболее подходящий рисунок http://personal.utulsa.edu/~nathan-buchanan/93fsm/engine/95efimainr.pdf Перед глазами у меня цветная схема. скачал на этом же форуме Временно езжу так: вытащил EFI реле и перемычкой соединил точки 5 и 3 (по схеме черно-зеленый с Бело-красным) т.е. имитация включения реле. заводится и работает при этом двигатель отлично. А теперь ищем проблему 1. Вначале подумал, что перегорело реле. но вытащив его и проверив в домашних условиях убедился, что оно исправно щелкает. значит не реле. 2. Проверил землю на точке 2(Бело-черный уходящий провод) - контакт есть. 3. затем включаю зажигание, и напряжение на точке 1 (Черно-желтый приходящий провод) показало 0.6 вольт. Значит не приходит электричество на релюшку. 4. Проверяю дальше питание на транзитном штекере EB2 (тут наш черно-желтый провод на точке 6). всего 0.6 В. (это все с включенным зажиганием) 5. Смотрю на схему. надо лезть в салон, где блок предохранителей. (left kick Panel). нас интересует, что связанно с питанием. по схеме это связь такая: аккум -> зажигание (i15)-> по Черно-красному проводу вход в блок ((1A), точка 3) -> предохранитель 7.5 ING -> выход из блока ((1С), точка 17) -> по Черно-желтому проводу вход в EFI реле. 6. напряжение на выходе из зажигания есть (зажигание включено) 7. черно-красный провод входит в блок тоже с напряжением 8. предохранитель цел, как целы его гнезда. прозвонил всю цепь сразу от зажигания до выхода на EFI реле - сопротивление меньше Ома. 9. напряжение на выходе ((1С) точка 17) - 0.6 В.. значит питание не выдает "черный ящик" Я не смог разобрать блок предохранителей, и решил спросить, что там может повлиять на обесточивание (или увод электричества) в другое русло?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.