Здравствуйте
По непонятным причинам отсутствует питание на реле EFI
вот наиболее подходящий рисунок
http://personal.utulsa.edu/~nathan-buchanan/93fsm/engine/95efimainr.pdf
Перед глазами у меня цветная схема. скачал на этом же форуме
Временно езжу так: вытащил EFI реле и перемычкой соединил точки 5 и 3 (по схеме черно-зеленый с Бело-красным) т.е. имитация включения реле. заводится и работает при этом двигатель отлично.
А теперь ищем проблему
1. Вначале подумал, что перегорело реле. но вытащив его и проверив в домашних условиях убедился, что оно исправно щелкает. значит не реле.
2. Проверил землю на точке 2(Бело-черный уходящий провод) - контакт есть.
3. затем включаю зажигание, и напряжение на точке 1 (Черно-желтый приходящий провод) показало 0.6 вольт. Значит не приходит электричество на релюшку.
4. Проверяю дальше питание на транзитном штекере EB2 (тут наш черно-желтый провод на точке 6). всего 0.6 В. (это все с включенным зажиганием)
5. Смотрю на схему. надо лезть в салон, где блок предохранителей. (left kick Panel). нас интересует, что связанно с питанием. по схеме это связь такая:
аккум -> зажигание (i15)-> по Черно-красному проводу вход в блок ((1A), точка 3) -> предохранитель 7.5 ING -> выход из блока ((1С), точка 17) -> по Черно-желтому проводу вход в EFI реле.
6. напряжение на выходе из зажигания есть (зажигание включено)
7. черно-красный провод входит в блок тоже с напряжением
8. предохранитель цел, как целы его гнезда. прозвонил всю цепь сразу от зажигания до выхода на EFI реле - сопротивление меньше Ома.
9. напряжение на выходе ((1С) точка 17) - 0.6 В.. значит питание не выдает "черный ящик"
Я не смог разобрать блок предохранителей, и решил спросить, что там может повлиять на обесточивание (или увод электричества) в другое русло?