Материалы обучения
по теме
EDC MS6.1
01.12.02 BURGHOLZER
MAN Steyr AG
SERVICE AKADEMIE
Система рециркуляции ОГ (AGR)
Система рециркуляции ОГ используется в двигателях Euro 3 и способствует понижению пиковой температуры и давления при сжигании топлива......Зачем?
Преимущество – снижение доли оксидов азота (NOX) в ОГ. ....А Это главное чего хотели добиться внедрением этой системы....На каминсах с двигателем коммонрейл АГР нет...а америкосы не одну собаку на дизелях съели.
Дополнительно к этому двигатель быстрее разогревается за счет обратной подачи горячих ОГ, а высокие температуры, необходимые для самовозгорания, достигаются при меньшем сжатии. ....Туманная фраза какая то.....
Настройка исполнительного органа AGR осуществляется с помощью регулятора EDC. Информацию о температуре наддувочного воздуха предоставляет датчик температуры надувочного воздуха, установленный во всасывающей трубе. Система AGR отключается при температурах ниже 10°C и выше 70°C. Это делается, с одной стороны, во избежание образования конденсата серных кислот при холодных температурах надувочного воздуха, а, с другой стороны, во избежание сильного разогрева рециркулирующими ОГ надувочного воздуха. ...А вот такие перепады t при заедующей заслонке могут способствовать образованию и отложению нагара.....
Для распознания открытого или закрытого положения клапана системы рециркуляции ОГ AGR в исполнительном органе AGR установлен геркон, контролирующий положение клапана.
Практически на всех новых машинах МАН ТГА дилерской станцией при продажной подготовке глушилась система АГР установкой прокладок перед заслонкой управления. Говорю об этом, как очевидец и участник этих событий.