Перейти к публикации

Мишка Косолапый

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Мишка Косолапый

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Киров

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100 2UZ
  1. Спасибо за советы. Неисправность нашли, всё банально просто, не работала одна катушка зажигания. Хотя в предыдущем сервисе где чистили форсунки, катушки прозванивали обычным тестером. В последнем же сервисе катушки проверяли специальным пробником. Катушку быстро купил в соседнем магазине оригинальную за 3000 руб. Мотор сразу заработал без вибраций. И сегодня же (так уж получилось) свой LAND CRUISER 100 VX мотор 4,7 1999 года поменял с доплатой на TOYOTA TUNDRA CrewMax SR5 мотор 5,7 2007 года с доплатой. Как же далеко ушёл прогресс - скажу я Вам...
  2. Подушки двигателя и АКПП проверял, всё в норме. Пару лет назад похожее было, банально разъём на одной форсунке расщёлкнулся, то контачил, то нет. Форсунки сейчас промыл, тестером померил, работают ровненько.
  3. Лэнд Крузер 100 - 1999 г.в. бензин 4,7 мотор 2UZ Появилась вибрация движка. На холостых нормально на нейтрале, а при включении селектора в D или R вибрация. Форсунки проверил, почистил, свечи проверил, катушки тоже. Вычитал про замену датчика кислорода на BOSCH от ВАЗа. первый LS 6537 - 0 258 006 537 второй 0 258 005 133 менял, без изменений. Мотор ведёт себя одинаково с любым датчиком.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.