Перейти к публикации

HEX

Давно не был на форуме
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О HEX

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Рязань

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Tundra-2, LX470

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. HEX

    HEX

  2. Да я помню что-ли? Может быть и есть.
  3. Я разве говорил, что она не продаётся? Я о том , что было ДВЕ смазки. Номер второй выкинул, к сожалению.
  4. Вот ещё что нашёл. Может быть на первых машинах так было? http://toyota-lc100.5go.ru/html/10_11.htm
  5. Дело тут не в шарах, а в том, что по номерам, которые мне давали раньше, по Экзисту пробивались не тюбики со смазкой, а банки 2,5 кг. К тому же, когда я звонил официалам в воскресенье с просьбой продать смазку (я не шучу, правда звонил), мне фактически отказали и причину назвали (я выше писАл уже). Не просто же так? Ну продали бы одну банку со смазкой, денег бы заработали. Но - нет, не стали. Странно всё это.
  6. Сегодня с утра позвонил официалам и попросил продать смазку для ШРУЗ в ЛК100. Девушка пошла узнавать, разрешает ли Тойота продавать эту смазку "на сторону". Краем уха в трубке услышал номер 401, сразу нашёл по таблице смазку ШРУС 08887-00401. Девушка , видимо, ничего не выяснила, спросила мой телефон и обещала перезвонить. Я сразу запросил её выяснить про смазку на наружний и внутренний ШРУС. Пол-часа назад перезвонила. Вот почти дословный ответ: "По имеющейся у нас технической информации на а/м ЛК100, смазка на внутренний ШРУС на это авто поставляется фирмой Тойота только вместе со ШРУСом". Я говорю - дайте хотя-бы номер. Ответ: "У меня нет номера, потому что смазка поставляется только вместе со ШРУСом, отдельно она к нам не поставляется" (сразу напомнило шаровые, которые только вместе с рычагом). Вот так-то. Вряд-ли они врут, т.к. когда в прошлый раз я узнавал номера смазок там же зимой 2008 года (там работал знакомый), мне сказали, что Тойота с нового года перестала поставлять смазку на внутренний ШРУС. Но по Экзисту номер пробивался, наверное, были остатки на складах. Так что выход - или покупать вместе с пыльниками, или мазать чем-то супер-пуперовским-рекламируемым и ждать, сколько проездит, или шукать где-то в загранке. Наружний можно мазать указанной выше смазкой.
  7. Я нагрузочно-температурные режимы не изучал (хотя вру, в самом начале 80-х в техникуме изучал всё - и сопромат, и техмаш, и состав стали/чугуна, литьё металлов, обработку металлов и т.д., и токарем поработал со 2 разрядом, а делал всё по 6-му, и слесарем станки на экспорт собирал, и мастером до развала страны, медаль только не дали...), поэтому поправить Вас не могу. Люди с такими знаниями работают инженерами Тойоты скорее всего, и у них там , наверное, очень большой конкурс на место из претендентов. И если они сделали для внутреннего и наружнего ШРУЗов разную смазку - значит она РАЗНАЯ. Если на наших ТАЗах она одинаковая, значит она ОДИНАКОВАЯ. Только вот тойотовские ШРУЗы ходят при обычной эксплуатации, есть такое выражение, "неопределённо долго". Поэтому, применяйте то, что "доктор прописал".
  8. Если Вам до понедельника не скажут, отпишитесь, постараюсь узнать, т.к. свою "записульку", наверное, выкинул, искал сейчас - не нашёл. Но всё-таки за звонок официалам Вас в тюрьму не посадят, так что попробуйте, все телефоны в интернете есть. Попытка - не пытка.
  9. Не вводите человека в заблуждение, если не знаете суть вопроса. Таблица тойотовских смазок у меня есть ещё побольше, чам у Вас. Официалы никакие номера (смазок) не придумывают. Человек спрашивал про машину 100, а не 80, насколько я понял. У Вас в 80-ке, насколько я что-то понимаю, ШРУЗ состоит из одного подвижного соединения, а в сотке - из двух. Наружний - обычный. Внутренний - типа "трипоид". Можно смазать хоть Литолом, тойотовские железки хорошие, и на нём поездят. Вопрос только - сколько?
  10. Смазка для внутренних и наружних ШРУЗов на сотке - РАЗНАЯ. Наружный можно мазать обычной, а для внутреннего смазка "своя". Если найду номера - выложу (если не выкинул). Доехайте (или позвоните) официалам, и Вам скажут номера - это же не военная тайна.
  11. Почта в л/с работает? Могу скинуть установочные параметры.
  12. Вообще-то должны, наверное, на официальном. Я по СТО не езжу. Можно на яме всё измерить.
  13. Торсионы и пружины обычные стоят? И ещё проверьте высоту подвески - не перетянуты ли торсионы.
  14. Обратный клапан (правильное название регулятор давления), который сбрасывает лишнее топливо в "обратку", имеет номер 23280-50050, для проверки к топливной магистрали (к подаче) нужно подцепить манометр, активировать топливный насос (или машину завести) и поверить давление топлива (2,7-3,1кг/кв.см). Или хотя-бы снять его, предварительно сбросив давление топлива, и дунуть ртом на предмет "сопливости", если ничего под рукой нет, или насос как-нибудь приладить на вход (который в рампу вставляется), надавить и посмотреть, при каком давлении он начнёт пропускать воздух. Примерно так. Номер прокладки 77169-33020. Если её не поменять, и вдруг потечёт - не спасёт никакой герметик.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.