Перейти к публикации

Starik1981

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Starik1981

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Машина
    ТЛК 76 2011

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 1900000. Хабы, все блокировки, подогревы сидений, электропакет, лебедка, шнорхель, печка одна.
  2. Сиденья еще стоят штатные, планирую поменять на Рекаро, но пока не уверен. Будем смотреть по креплениям.
  3. Всем здравствуйте! История приобретения нашего "друга", а именно ТЛК 76, начинается с холодной и заснеженной зимы Хабаровска 2010 года. Тогда.., началось наше первое долгое знакомство с ТЛК 80 (машиной и по сей день вызывающей у меня чувство глубокого уважения и доверия) на механической коробке передач, со всеми блокировками, 1HD-T двигателем и VX салоном. Первые впечатления я получил на переднем пассажирском сиденье, полагаю их не сложно будет угадать (учитывая предыдущий опыт эксплуатации: BMW X5, AUDI A8, Cayenne, Sima и т.д.) “Худшего «ведра с болтами» я еще не видел”. Изначально, отношение к машине соответствовало первому впечатлению и было мягко говоря небрежным. Все ямы проходились только на скорости, бордюр не существовало, масло не менялось и т.д. машина эксплуатировалась по-настоящему жестко, причем еще и в условиях -30-35 градусной зимы. Последней каплей в рассеивании сомнений по поводу преданности, прочности и надежности ТЛК 80 стал прыжок с «трамплина» на ж\д переезде по ул. Металлистов, при этом все четыре колеса 2х тонного внедорожника оторвались от земли и также благополучно приземлились. После такого жесткого пресса, реанимировать любую из предыдущих машин, не представлялось бы возможным, но окончательно челюсть моя отвисла при заключении мастера автосервиса после моих истязаний: «ходовка в идеале, даже никакие резинки менять не надо, тяга заднего моста была оторвана, так мы её на месте закрутили, можешь смело ездить дальше…». После этого, ТЛК 80 благополучно эксплуатировался до осени 2011 (но уже с чувством гордости и уважения) пока не пришлось отдать его хозяину. Поиски для покупки ТЛК 80 привели нас к приобретению ТЛК 76 (2011г.), долго присматривались, сравнивали, обсуждали и пришли к единогласному мнению, что нужно взять новую 76 модель любимого «Крузера», т.к. эта серия заточена под жесткую, тяжелую и долгую работу в условиях полного бездорожья, что дает этой машине огромный запас прочности и надежности в условиях городского передвижения. При покупке, пробег на спидометре составлял 8 км. Машина приобреталась в автосалоне, комплектация полная, хабы, все блокировки, подогревы сидений, лебедка. Салон спартанский удобств – минимум. Модернизация после покупки: Профессиональная акустическая система, DVD, USB, сабвуфер, проклейка салона шумо-вибро изоляцией, замена дисков (-40, Off Roader 5*150), дополнителный свет, сигнализация с автозапуском и Webasto управляемая GSM модулем через сотовый телефон с любой точки планеты. Утеплитель капота, GPS навигация с выходом в интернет, (в процессе монтажа) второй аккумулятор с отсекателем массы на 200Ам, камера заднего вида с выводом на отдельный монитор, силовой обвес и замена сидений. Версия арабская, собрана в Японии (первая буква в VINе «J»), на данный момент пробег 8500км, расход 15 литров по городу при условии зимы и того, что машину не глушу практически 10-11 часов в сутки и большую часть времени передвигаюсь. На полном баке (указанном производителем 90л.) проезжаю зимой в морозы -30 порядка 600км. В салоне тепло, в рубашке не мерзну. Неразрезные мосты, трансмиссия парт-тайм, атмосферный двигатель конструктивно - безупречной сборки, отсутствие бортового компьютера и простота конструкции дает неограниченные возможности для эксплуатации и модернизации такого рода машин. Масло в мостах и раздатке было заменено на синтетику. Тосол и другие жидкости приведены в соответствие с нашими погодными условиями. Что касательно ходовой части, «Охотник» просто неуязвим при условии установки нижней защиты двигателя и коробки передач. Малый вес по соотношению к другим внедорожникам, узкая база, блокировки на все четыре колеса и мощный двигатель с тракторной тягой не оставят равнодушным даже самого неопытного водителя. Мы с братом довольны покупкой, получаем кайф от НАСТОЯЩЕГО управления профессиональным внедорожником. Управляя такой машиной, ты чувствуешь себя уверенно, ты принимаешь решения..., а не встроенный в твою машину бортовой компьютер. Нет «идеального» межосевого дифференциала «FULL TIME» (который так хвалят многие пользователи) непредсказуемо распределяющего крутящий момент, ненужной электроники, ABS и турбины. Нет и множество других практически ненужных и дорогостоящих функций направленных на бесполезное упрощение управления своим авто. Машина идеальна для повседневной эксплуатации в условиях наших дорог и климата с учетом некоторых доработок. Все выше сказанное – личное мнение имеющее право на жизнь исходя из собственного опыта, как и мнение каждого участника настоящего форума.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.