Перейти к публикации

Humann

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Humann

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Машина
    Toyota LC Prado/1KZ-TE
  1. Хорошо, так и сделаю. Единственное не могу сообразить, машину я им привезу замёрзшую, масло меняется- то на горячий ДВС.. И масло-то мы сразу сольём.. Чтобы был факт что масло колом встало. если оно вообще польётся конечно.А дальше как быть?
  2. Масло тойота в городе не найти, только минералка. Взял кастрол эдж турбо дизель 0в30.
  3. Есть подозрение, что масло тупо замёрзло, но в тоже время давануло из под фильтра масленного. Следы на патрубке с кулера больше похоже на "масленный туман". На щупе сегодня оказалось масло, точнее масленная субстанция, при вытирании тряпкой, как бы скатывается, не знаю как ещё объяснить.. В субботу поеду, точнее повезу его в сервис, где всегда обслуживаюсь и соответственно где было залито это масло, якобы Мобил Дизельное 5 в 40. Там заменю масло, заведу мотор и поеду к дизелисту. Если масло действительно загустело, буду выставлять претензию автосервису.
  4. Спасибо, поеду к дизелисту, возьму масла и фильтра будем смотреть. 4М40 у кореша с пол тыка ))) Сам в шоке )) Про сапун уж сам допёр (( Интересен результат..
  5. Всю дорогу лью синтетику мобил 5в40. До этого масло не ел вообще. Отсюда и мыслей не было слишком часто смотреть уровень. Посматривал переодически. Мой затуп что после поездки не проверил. Уровень масла смотрел до поездки и сегодня (( Цвет выхлопа белый, обратил внимание что очень сильно "парил". На улице -25, -30. Влажность высокая. После установки АКБ на 115 АЧ, и пробы запуска, как раз и сунулся смотреть масло. Плохо начал пускать уже при - 20.. И на гарячую, когда только начали наступать холода. До этого проблеи не было никаких. Спасибо!
  6. Всем, доброго времени, ребят! Подробно опишу ситуацию. Автомобиль Toyota Land-Cruiser Prado KZJ-95, 1kz-te. Компрессия в норме. Тяга бешенная (тьфу тьфу тьфу ) Свечи накаливания Тойота оригинал. Дизельное топливо - Зимнее класс 2 Грин Эко. Заправка НК Альянс. Машинка стоит на улице. Плохой запуск уже при температуре -20. До начала зимы стал плохо запускаться на горячую (температура окружающей среды минус 5) В конце декабря ездил в северные районы края температура окружающей среды - 46.(3 дня простоял на вертолётной площадке, заводить не пытался сразу грели пушкой) В Хабаровске под новый год даванул мороз под 35 градусов. В ночь с 1ого на 2ое января замёрз на глушняк КАЗЕТ. Стартер крутит двигатель не хватает.Нагрел пушкой, покрутил запустился. Дня два назад приезжаю домой, в 2 часа ночи запускаю с брелока грею, в 8 утра запуск с ключа, не заводится, понимаю стоит колом, не стал мучаться, пошёл в гараж уехал на другой. Покупаю две АКБ, свечи накала. Ставлю вечером акумы крутят вяло. Грею пушкой кое как завожусь, еду в сервис меняю свечи. Заправляю 40 литров топлива. Стоянка в час ночи, в восемь утра запуск- не заводится, крутит плохо. Ничего понять не могу, плохо крутят, АКБ новые (полугодовалые, показатели АКБ в норме). Беру тёплую заряженную АКБ 115 А, крутит также медленно. Достою щуп масла щуп сухой! Меня в холодный пот! Подтёков масла капитальных нет, единственное справа от кулера на патрубке масленный конденсат. Лампочки масла и чека не загорались. Кто-то попадал в такие ситуации? Как у вас запускается KZ при температуре минус 20 и ниже? Дня через 2 на эвакуатор и к дизелисту. К чему готовится? Что случилось с маслом? Заранее спасибо за помощь!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.