Всем, доброго времени, ребят! Подробно опишу ситуацию.
Автомобиль Toyota Land-Cruiser Prado KZJ-95, 1kz-te.
Компрессия в норме.
Тяга бешенная (тьфу тьфу тьфу )
Свечи накаливания Тойота оригинал.
Дизельное топливо - Зимнее класс 2 Грин Эко. Заправка НК Альянс.
Машинка стоит на улице.
Плохой запуск уже при температуре -20.
До начала зимы стал плохо запускаться на горячую (температура окружающей среды минус 5)
В конце декабря ездил в северные районы края температура окружающей среды - 46.(3 дня простоял на вертолётной площадке, заводить не пытался сразу грели пушкой)
В Хабаровске под новый год даванул мороз под 35 градусов. В ночь с 1ого на 2ое января замёрз на глушняк КАЗЕТ. Стартер крутит двигатель не хватает.Нагрел пушкой, покрутил запустился. Дня два назад приезжаю домой, в 2 часа ночи запускаю с брелока грею, в 8 утра запуск с ключа, не заводится, понимаю стоит колом, не стал мучаться, пошёл в гараж уехал на другой. Покупаю две АКБ, свечи накала. Ставлю вечером акумы крутят вяло. Грею пушкой кое как завожусь, еду в сервис меняю свечи. Заправляю 40 литров топлива. Стоянка в час ночи, в восемь утра запуск- не заводится, крутит плохо.
Ничего понять не могу, плохо крутят, АКБ новые (полугодовалые, показатели АКБ в норме). Беру тёплую заряженную АКБ 115 А, крутит также медленно.
Достою щуп масла щуп сухой! Меня в холодный пот! Подтёков масла капитальных нет, единственное справа от кулера на патрубке масленный конденсат. Лампочки масла и чека не загорались.
Кто-то попадал в такие ситуации? Как у вас запускается KZ при температуре минус 20 и ниже? Дня через 2 на эвакуатор и к дизелисту. К чему готовится? Что случилось с маслом?
Заранее спасибо за помощь!