Перейти к публикации

HARI_US

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О HARI_US

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Благовещенск

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Машина
    TLC HZJ76
  1. Можно ли заменить разрушившуюся прокладку, скажем на герметик, не снимая редуктор полностью, а только попробовать, сняв передний кардан, открутив болты крепления редуктора к корпусу моста, немного разъединить узел, на несколько миллиметров, чтобы только убрать остатки прокладки и нанести герметик. Скорее всего это не дадут сделать полуоси, да? Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с таким ремонтом и делал сам.
  2. Добрый денёчек, уважаемые форумчане! Причина обращения к коллективному "мозгу" форума - недостаточная техническая грамотность и полное отсутствие собственного опыта по ремонту ТЛК своими силами. Описание проблемы: во время поездки в тайгу в декабре 2011-го, в ходе которой неоднократно форсировалсиь ключи и наледи, после ночёвки в лесу и последующей интенсивной езды на пониженном ряду передач, передний мост выплюнул прокладку между редуктором и чулком и образовалась течь масла. Причину вижу (наиболее вероятную, так как машине всего 1 год)в замёрзшем сапуне моста - после ключей обледенение снизу присутствовало, но проверить сапун я не догадался/поленился - "чё ей будет - она же новая"!. Могу ли самостоятельно сменить прокладку в своём тесненьком гаражике? Какие основные действия и какой нужен специнструмент? Поисковое мышевание по форуму к успеху не привело. Если я что-то пропустил, прошу дать ссылку на подробный рассказ. Заранее благодарен! Да,чуть не забыл, машинка - TLC HZJ76 - араб, передний мост с механизмом блокировки.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.