Возникла проблемка, не удается точно диагностировать.
У кого какие мысли, поделитесь пожалуйста (ТЛК100):
Если ехать накатом свыше 80 и слегка прибавить газу, кузов уходит в резонанс. То есть вибрация пульсирующая (с перерывами на пол секунды) по всему кузову - как будто бы наезжаешь на гравийку. Руль не бьёт. При вывешивании на подъемнике вибрация не проявляется ...
Сняли задний кардан, прокатился: почти исчезло, надо постараться что бы заметить. В общем после этого смотрим на задний мост. При наружнем осмотре оказалось что сильно перетянут сальник хвотовика. Расслабили, но проблема осталась. Так вот дальше для меня неизвестно: по информации там стоит втулка между внутренним и наружным подшипником. Если перетянули сальник, то втулка прессуется и её надо заменить. Если запущено, то менять вместе с подшипниками. Просто расслаблением перетянутого сальника это не лечится или может быть? И вообще, может ли в этом быть причина вибрации? Сам перебирать мост не смогу, нет ни инструментов, ни гаража, ни навыка.
До этого было проверено все постепенно и это точно не крестовины (хотя 2 задних заменили), не шлицы кардана, ни сами карданы, ни подушки и уж тем более не баллансировка\резина.