Перейти к публикации

Подчасов Алексей

Давно не был на форуме
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Подчасов Алексей

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Подчасов Алексей
  • Машина
    TOYOTA 4RUNNER 1KZ-T
  1. Назарет привет! Я читал Ваш отчет о постройке с мостами, и про переделку поддона. А чем плоха эта конструкция? Можно загнуть? Паровозная тяга- это рулевая поперечная с демпфером? А проблемы с з/п в смысле по подвеске? Ну так ebay есть, тока долго.
  2. Спасибо за теплые слова! Действительно в помощь. Видимо намечается новый проект. Я на дроме о карибе отписывался. Пока сижу читаю, собираюсь с мыслями. А в целом, что касается ремонта, то для меня это не очень страшно, образование ТО и РА автомобилей, работа по образованию на СТО была, да и сейчас временами капиталки да так по мелочи иногда беру на ремонт у себя в гараже. Просто к джипам шел долго, осмысливал, читал, сейчас вот советуюсь. Даже как его в гараж то запихать? В общем думаю начать.
  3. Привет! Фото оказались слишком большими. Вот, начал грузить. Фото много.
  4. Вот как и обещал фото авто. 4RUNNER 1KZ-T 1996г. Две печки, мосты, рессоры, механика,локов кнопками нет. салон электро,люк. Лифт по словам под 39 резину. Легенда такая: авто стоит уже с 2006 года.Куплен в московии стоковым, поднят у нас в НСК. Все покрыто ржавчиной, но гнили откровенной пока не видно. Авто сильно лифтованно, но поездили на нем так совсем не много,один сезон, да и то пару раз выезжали покопаться в грязи. Словам всем верю, т.к. продает его товарищ, мы пересекаемся с ним по мотоциклетной теме, врать ему ну никак не резон-видимся постоянно,общаемся. Просто эта история с авто была до знакомства. Отдает за недорого да и в рассрочку. Как осматривали.Взяли пушку на солярке 30 кВт, два аккума, ключи, картон, солярку, пледы и в деревню, 100 км от НСК. Приехали,осмотрели, масло, антифриз, топливо есть.Скинули снег, обставили картоном, поставили пушку и ждем. На улице 30 градусов мороза. Через 2 часа снег под авто начал таять а тепло пошло уже в салон, время сливать конденсат с фильтра. Солярка летняя течет, масло жидкое. Ставим аккумы и вперед. Завелся сразу ии заглох через минуту. Все не заводится! Сливаем старую солярку с бака, льем новую, прокачиваем и опять. С подгазовкой завелся и потом сам с первых разов заводился. Работает ровно, совсем немного трясется, обороты набирает. На панели горит зарядка, индикатор турбины, воды в фильтре. Остальное все потухло, давление есть. Коробку не проверить, сцепление вытекло, снят ГУР, т.е. руля нет. Колес нет никаких, даже запаски. Глушитель не сечет, печка греет. Все. Вот такая история, а теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС нет ГУРа, по легенде, хозяин не нашел леворульный, и так все и зависло, и я хочу у Вас спросить, реально ли глядя на фото просто поставить тот самый ГУР с сошкой и все, руль появится, и с рулевым вопрос будет решен или там кроме стандартного ГУРа и соши нужно еще что нибудь?
  5. Доброго времени суток уважаемые форумчане! Приветствую Вас! По причине того, что интересуюсь 4RUNNER,SURF и его постройкой для бездорожья поиски привели меня на этот ресурс. Я уже успел почерпнуть достаточное кол-во инфо, за что Вам отдельное спасибо. Планирую выложить фото своего авто, которое почти купил и собираюсь доводить до ума. Уверен здесь я смогу найти полезную инфо и дельные советы. Всего доброго!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.