Добрый день Всем!
Недавно взял 80-ку. Редуктор в масле и грязи. Прочитал тему, заказал ремкомлпект (неоригинал.) Musashi (код MAP1032K) 1000р. и в деревне у друга решили перебрать. Сняли редуктор. Сошку снять получилось не сразу, но применение перфоратора в ударном режиме дало свой эффект (подробнее про этот метод тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=45475). Долго мучался с откручиванием регулировочного клапана, тот что под внутренний шестигранник. Кто-то до меня его надорвал, я же довершил начатое и сорвал его окончательно. Без извлечения рег. клапана не удавалось полностью заобрать редуктор. Пришлось съездить в ближайший сервис, наварить блот на клапан и только после этого с трудом выкрутил его из редуктора. Похоже, что редуктор уже чинили до меня, о чем говорит уже установленные два сальника на валу и наличие герметика под крышкой рулевого редуктора. К сожалению, разобрав редуктор обнаружи каверны на одном из внутренних зеркал, видимо поэтому до меня и ставили все на герметик, пытаясь снизить течь Декстрона из редуктора... Простая замена резиновых колец тут не поможет.
Собственно говоря вопрос, если брать на замену новый редуктор, ну или бу, то что лучше искать?
Родной номер рулевого редуктора в сборе по моему ВИН каталог экзиста дает как 44110-60211. Есть замена этого номера от Таойоты 44110-60212. В чем между ними разница? Сравнивал внешне рулевой редуктор на новой 76 (есть друг, счастливый обладатель мечты), вроде бы все одинаковое, номер его редуктора по каталогу дают 44110-60440. В одном из сообщений выше писали про рулевой редуктор со 105-го, выпуска после 2005 года. Чем оно лучше? Что исправлено в них? Подойдет ли на 80-ку?