Перейти к публикации

Dexter

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 309
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Dexter

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 15.09.1976

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

Посетители профиля

2 777 просмотров профиля
  1. Старая панель от 70ки - металлическая. Пока снята хотим обновить У кого есть опыт? Чем она покрашена/покрасить? Серый матовый, да еще родная краска смывается до грунта обычным растворителем 646.
  2. Рессоры ннада? Передние от тяжелой 70-ки.(я так понимаю передние у всех одинаковые) Пришли с машиной из японии. Мне кажется, что производитель - Grace. лифт был около 2" Для эксперимента добавлен Чусовской листик и еще один (2й) заменен. (старый в комплекте) получился лифт где то 3" и режим подвески суперспорт :) можно снять - будет как было. По России прошли тыс 5. Только передние. Задние, возможно, освободятся позже.
  3. Задний и передний одинаковые до 1990 года. На тяж 70-ке в 1990м году уже разные Есть и задний и передний.
  4. У легкой 70-ки мост точно такой же по габаритам. Профиль балки отличается. На HZJ квадратный под рессорное крепление. Места под пружины там есть. Пружина от поздней тяжелой 70-ки меньше в диаметре чем от 80 -ки. И туда встает. Чашки и верхнюю и нижнюю можно использовать от легкой 70-ки. Клюшки от нее же. Но понадобится перенести крепление балки коробки. Где то это все было на форуме. Посмотри поиском.
  5. Добавь листик. Чусовские от маршрутки Богдан( насколько помню) подходят.Ширина та же. Только толще на 2 мм штатных. Наверняка в городе есть Рессора-сервис которые это сделают за час. И листы в наличии. И дешевле чем ToughDog. Чусовские листы у меня полгода отходили, ничего не просело.
  6. Есть еще 4x4 Engineering http://www.4x4es.co.jp/car/cs/ мне понравились но только комплектом продают. Хотя можно списаться, может и продадут только передние. П.С. Поделись как китайские себя показали
  7. вполне возможно изза того что датчик давления залип. проверь сначала его а так - легче найти приборку так они были разных модификаций - сфотографируй ее со стороны разьемов. Бывает с двумя разьемами и с тремя.
  8. Там нет лампы аварийного давления масла. Смотри датчик. Чаще он накрывается. Замкни на массу провод на датчик, должен показать максимум
  9. 1. Редуктор передний, с тяжелой 70-ки HZJ77. пробег которой, был в районе 50 т.км. Без блокировки Мост в запас был куплен в 2007 году. Все это время лежал. передаточное 37:9=4.111. Запасная б/у ГП с подшипниками в подарок.(если надо) 2. Передняя полуось правая с HZJ7х. С почти новой гранатой HDK. Тоже лежит уже лет 10. 3. Две задние ступицы. Разгруженный мост, дисковые тормоза. Не пригодилось (с) анекдот.
  10. Рулевой редуктор с HZJ73, с распила. Пробег 287 т.км. Сухой, рабочий. Без сошки. Втулки задних рессор, на 75ю, 77ю Скопились, а мне не подходят - у меня и передние и задние одинаковые Оригинал 90385-18009 10 ШТУК и еще такие же производства RBI 12 ШТУК
  11. Исправлюсь до 1999 года: J75 Для Европы и ОАЭ и J77 для Японии. Назад идет втулка 90385-18009. Они больше внешним диаметром 40 мм, Длина вставной части 36.5, Общая длина 44.5 на всех остальных до 1999 года втулки одинаковые 90389-18002 Диаметр 35мм. И задние и передние.
  12. судя по каталогу до 1999 года все втулки на машине были одинаковые - 90389-18002
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.