Перейти к публикации

Kooksha

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Kooksha

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.05.1964

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Информация

  • Интересы
    Женщины, машины, рыбалка :)

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80VX HD-FT 97, Lexus LX470 03, MB SL500 (129) 98
  1. Kooksha

    Kooksha

  2. Огромное спасибо за понятное объяснение. Буду искать датчик, который в двигателе, а приборный, думаю сумею восстановить, последний не сильно расплавился, только освободилось место для штыря. Еще раз спасибо всем Вам ! Удачи !
  3. Судя по количеству ответов, такая проблема только у меня, печально )
  4. Все познается в сравнении ! Спасибо за отзывы !
  5. Доброго времени суток ! Перестал показывать указатель давления масла в двигателе, который расположен на приборной панели - стрелка упала вниз и не реагирует на изменение оборотов двигателя.Работа двигателя не изменилась. На разборке нашел старую панель приборов, снял с нее указатель давления, он вместе с указателем температуры охлаждающей жидкости и поменял. Завел - все показывет номально и стрелка реагирует на изменение нажатия педали газа - все ОК ( стрелка на ХХ находится между серединой шкалы и 1/4 снизу - на Лексусе стрелка находится примерно там же). Заглушил машину. Опять завел - стрелка поднялась вверх и там осталась на какое-то время, затем немного опустилась. Заглушил двигатель и опять завел. Больше стрелка не поднималась Решил, что видимо этот указатель не подошел, т.к. был от машины с другим двигателем ( 4,5 л бензин). Заказал новый указатель. после установки нового указателя все повторилось вплоть до мельчайших подробностей. Осмотр всех указателей выявил следующее: биметаллическая пластина с намотанным на нее проводом одним концом соединяется с пластмассовым колечком, которое надевается на штырь, соединенный жестко непосредственно с самой стрелкой; в месте соединения штыря и кольца, пластмасса расплавилась и штырь выскочил из кольца, поэтому изменение состояния биметаллической пластины не влияет на стрелку указателя. Вот почему раславилось пластмассовое колечко и откуда взялся такой большой ток - мне непонятно:( Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или понимает причину появления повышенного тока, прошу Вас помогите разобраться. Заранее благодарен !
  6. Понятно и доходчиво ! Спасибо за ответ !
  7. Привет ! У меня стоят оригинальные диски следующей размерностью 8J*16, ET=0, 6*139,7,d=110. Может эти цифры помогут. Удачи !
  8. Доброго времени суток ! Наступила весна и появился вопрос после замены резины. Поставил BFGoodrich All-Terrain T/A размерностью 295/75/16. Подвеска - стандартная. Сразу заметил, что разгонная динамика заметно ухудшилась, максимальная скорость по спидометру стала 125-130 км/ч (раньше была 160-170), расход топлива возрос. То, что километраж и скорость спидометр будет показывать не правильно - это понятно, а к тому, что машина так потупеет я был явно не готов. С этим как-то можно бороться ? Какова же динамика Ваших авто, если я только увеличил размер колес до 33,2", если я не ошибся, а Вы ставите 35".36" ? Никого не хочу обидеть, хотелось бы знать Ваше мнение . Спасибо
  9. Подобный свистящий звук может исходить от реле сетки накаливания. У меня оно расположено за правым аккумом ближе к бамперу ( по ходу движения). Удачи !
  10. Евгений, спасибо за поздравление ! Спасибо за советы и рекомендации - опыт и практику ничем не заменить ! Удачи !
  11. To Dim: Привет! Про систему EGR я знаю. Наверное надо будет заменить эти два клапана. Спасибо за схему заглушки. Посмотрим , что будет дальше.
  12. пока это мне не понятно ,но все равно спасибо за совет !
  13. To: TLCFun Александр, спасибо за приглашение ! При случае заеду обязательно ! Как я понял, связаться можно по телефонам Клуба ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.