Уважаемые форумчане, прошу строго не наказывать, так как впервые создаю тему.
По поиску ничего необходимого не нашёл.
Интересует работа АКПП на TLC 200 (для японского рынка).
Машиной владею всего полтора месяца, стал замечать, что при переключении скоростей есть слабые толчки.
Особенно, когда едешь в горку. На холодной правда практически незаметно переключается. Если включать ручной режим АКПП, то переключению происходят с задержками.
Я понимаю, что это не норма. Кикдаун вроде срабатывает так как должен, но слабый толчок может чувствоваться даже при переключении на 4 или 5 скорость.
Масло проверяли, всё в норме. Цвет нормальный, запаха нет. Пару раз замечал, что может быть люфт, при резком трогании с места(когда держишься за рычак переключения АКПП
он немного отходит назад, то есть как будто коробка немного сдвигается и слабенький такой толчок.) Пару недель назад был при резком ускорении в гору небольшой "пинок" в зад.
Проконсультировавшись со знакомым мастером, сказал, что это болезнь все крузаков и лексусов, возможно раздатка. Посоветовали не забивать голову.
Короче говоря, у нас в городе-деревни толковых мастеров практически нет и никто вразумительно по поводу работы АКПП на 200-ке сказать не может.
Если кто подскажет норма ли у меня или надо срочно что-то предпринимать буду очень благодарен.
Пробег у машины 62000 км.
Заранее спасибо.