Перейти к публикации

dumen23

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О dumen23

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.04.1983

Контакты

  • Откуда
    Орел

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 90 1KD-FTV

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. dumen23

    dumen23

  2. Прошло несколько дней, я выкатал под чистую "зимнюю" соляру и заправился летней (у нас тут не на всех заправках зимняя есть). В итоге, после запраки летней соляры, все траблы пропали. Мне сказали что зимнюю саляру делал путем добавления киросина (видать это сказалось на фарсунка и т.д.). Как бы то нибыло - машина работает без сбоев, но осадок в голове остался (буду готовиться к замене фарсунок).
  3. Из всего перечисленного, полагаю нужно обратить вниманеи на датчики (Датчик давления в топливной системе, Ограничитель давления). Остаольное полагаю было бы актуально если бы не заводился вообще. А тут на только на горячую тупит.
  4. Код ошибки- p1226 Еще один вариант расшифровки данной ошибки (p1226) - Аномальная утечки топлива. (данные взяты с _http://translate.google.ru/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.h7.dion.ne.jp%2F~onix%2Fdiagnosiscode-1kd.htm&sl=ja&tl=ru&hl=&ie=UTF-8 ) Как пояснил слесарь, нужно полюбому сделать диагностику датчика давления в рампе, а точнее, сравнить давление в рампе на холодную и на горячую. Тут возникает вопрос - где взять таблицу значений давления в топливной рампе?
  5. Всем доброго времени суток. Возникла проблема, с недавних пор стал загораться чек. А мименно, на холодную, машина (Prado 90 1KD-FTV) заводится на раз. После не продолжительной эксплуатации и програва начинается фигня - на перекрестке трогаешься и сразу загорается чек. Глушишь машину, отстаивается 2-3 минуты и заводится как ни в чем не бывало. Но все это до ближайшего перекрестка (да неважно - до первой нагрузки на двигатель), а потом опять чек. Через 3-4 повротения старт/стоп машина перестает заводится на продолжительный промежуток времени. Привез на анализы - считали коды (а он один оказался) - ошибка топливной системы. Читал на одном форуме что такие симптомы (на холодной все гуд, а на горячей траблы) у ТНВД при выходе из строя пленжеров (например при попаднии воды). Можно ли как-то прочистить систему (может присадки в топливо или еще что) или нужно обязательно снимать насос и отдавать на стенд? Да и вообще, может у кого были такие симптомы - как вы с ними справились?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.