Перейти к публикации

turbo825

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О turbo825

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 11.06.1988

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Бизнес, авто, отдых, семья.

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    cruiser 100vx
  1. turbo825

    замена сотке

    т.е. тундру даже не стоит рассматривать по отношению к раму 2500
  2. turbo825

    замена сотке

    Крузака иногда просто мало, особенно учитывая, что каждый день в машине еще кроме людей ездиет огромная псина в багажнике и куча строительного оборудования, и при всем при этом каждый день мы заезжаем в лес по пути )))
  3. turbo825

    замена сотке

    т.е. рам 2500 все же хороший авто для работы и семьи ? очень важно ваше мнение ))) А вообще доджик у меня стоит на вершине олимпа универсального авто для семьи, и не пугает категория С
  4. turbo825

    замена сотке

    А как вы относитесь к тундре и доджику раму 2500 с камнем ???
  5. turbo825

    замена сотке

    нет, сотка бензиновая , да и на фуджик любые примочки есть вот и привлекает. Но есть одно но, японцы скоро закроют выпуск фуджа и будет с ним как с хомой .
  6. turbo825

    замена сотке

    Дорогие одноклубники выскажите свое мнение стоит ли менять свою сотку на fj cruiser или tacoma или что-то подобное. Хочется авто на каждый день с хорошей динамикой, проходимостью и конечно надежностью ну сами понимаете . Жду предложений от единомышленников ?
  7. Диагностику делал и не раз, не какизх проблем не выявлено, а вот каталики уже умирают, но пока живы.
  8. Контрактный узет это ещё ладно, но вот с нагнетателем проблема т.к. их перестали выпускать в 2007 году, а брать б/у, как кота в мешке .
  9. А всё же, есть ли возможность установить 3ur-fe ? ведь и мощности на порядок больше и аппетит приемлемый .
  10. Есть мнение что даже за 1000000 км .
  11. Ещё были мысли по установке копрессора на родной 2uz, но сейчас их днём с огнём не сыщеш . хочется нормальной мощи и чтоб 35 тапки провернул в говнах, думаю в будущем перейти на лифт комплект 4" Тамерлан .
  12. Ну начну с того что, крузак 2000 г.в работал в сопровождении. т.е. при покупке обнаружились синие проблесковые маячки, в салоне под панелью приборов обнаружились рации и место под телефон, так же был установлен непонятный gsm комплекс с большим количеством антенн , и что самое интересное везде кучи непонятных инородных проводов т.е выходящих в лицевую часть машины и множество кнопок подключенных к ним . Что самое интересное машина оказалась вообщем-то живой для такого года выпуска, даже кузов оказался обработан какой то ерундой, типо жидкого стекла. Но вот двиг как мне кажется уже давно изжил себя. После преобретения были поменяны все жижи, все ремни в том числе ГРМ с помпой и всеми роликами, заменены свечи, все фильтра, даже пришлось заменить бензонасос. В ходе дальнейшей эксплуатации заменил подвеску на Tough Dog 2". В целях постройки вездехода хочу нормальное сердце с хорошим крутящим моментом в особенности на низах, но с автоматом . вот и задался вопросом. Была правда идея установить двигатель от новой тундры 5.7 но не чего подобного не кто не осуществлял . Кстати пробег у машины 169000 км , явно скручен, двиг вообще тупит на малых, и при загрузке ему тяжело разгоняться, только рёв стоит . Мерили как -то СO, получилось как у дизеля .
  13. НУ что, ни кто не может не чем помочь ? На 105-й 1hd-ft ставили заместо 1hz на меху , а на сотку ???
  14. Собратья, прошу помощи и совета, в связи с умиранием 2uz-fe на сотом крузере, и хотелось бы заменить двиг на 1hd-ft или может что-то помощнее только дизель, но при этом оставить родной автомат , возможно ли это ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.