Перейти к публикации

Самоход

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Самоход

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    УАЗ 35 M/T

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Самоход

    Самоход

  2. Благодарю за наводку! Рассмотрим и этот вариант
  3. с 36-ми Симексами расставаться пока не хочется, по асфальту они хорошо идут. Будут на смену Боггерам, для асфальтовых пробегов, с элементами трофи !!!!! Спасибо всем за информацию, кое-чего сам накопал в инете, так что теперь представление есть!
  4. Инфу про Патрулевские мосты я покопаю, спасибо за идею! Тем более недавно как вчера вечером - сегодня ночь с Патрулем бороздили снега!!! Лопатами накапались........ Артем, по поводу Лапландеров... у тебя какие стоят 5,6 или 7? На 7:1 по асфальту надо понимать не "гуд", 80 км возможно идти? И на сколько проблематично их ставить на 70-ку? Идея с дисками +100, очень понравилась, ты пересверливал отверстия или как? возможно ли, найти с шириной 12"?
  5. т.е. бывают 70- ки "коротыши" с тяжелыми мостами? С уважением Алексей.
  6. Ширина Лапландера 1780 мм http://4x4parts.ru/laplander.shtml, ширина например 71 Тойоты 1770. Куда собственно денуться около 12 дюймов ширины колеса при 18" размере? (около 6" уйдет внутрь, думаю врядли влезет больше, будет цеплять) Или есть узкие Лапландеры? P.S. Диски предполагаются 12", не хочу круглить резину, ибо смысл ее в ширине. что значит редуктор 8 дюймов? На что это влияет? "Тяжелый" мост с не тяжелым редуктором !? С уважением Алексей.
  7. Денег на самом не валом ... а где ценик посмотреть на усиленные полуоси? (шрусы нашел в Петяре по 7 тыщ) С уважением Алексей.
  8. В трофи уже 8 лет, за это время УАЗку изучил хорошо, слабых мест не мало, основная проблема низкая надежность деталей и механизмов. 36-е колеса можно сказать предел (со стандартными полуосями и двигателем), и там где хочется не везде едет! Пока что цели участия в Чемпионате или Кубке нету. В первую хочется надежное авто с приемлемым ресурсом деталей, чем наш автопром не отличается. Лапландеры мосты хорошие, но ценик на них не гуманный. Да и шириной отличаюся, по прикидкам, колеса будут выступать см на 30-35 с каждой стороны, и между деревьев не всегда пролазиют даже на резине 36х12,5! Для нашей хвойно-болотной местности это актуально! Вес большое значение имеет, ибо напрямую зависит от давления на грунт, но не хотелось бы жертвовать надежность из-за веса. Не редко ездим по достаточно глухим местам, где оборванная полуость может стать большой проблемой для всех участников. А на сколько могут быть тяжелее мосты с 75-79? И что будет слабым местом при установке таких колес? Предположительно это двигатель КЗ, понижайка 2,5 стандарт (хотя возможно и КИТ 3,1), мосты 5,29. По поводу мех лебедки, прочитал, что если китовская понижайка, то КОМ на поставишь, так ли это? С уважением Алексей. P.S. Спасибо за видео! Эх, у нас бездорожьем проблем нету в отличиет от Европы, и это радует !
  9. А ГП на тяжелых отличаются передаточным числом или такие же (4,52; 4.88; 5,29)? А что слабое место? С уважением Алексей.
  10. описался, "тяжелых" мостов с 75-79 Тойот
  11. Хочу поставить на 70 ку, резину по максимуму, Боггер 39,5х18. Может кто-нибудь ездит на аналогичной резине? Хотелось бы услышать отзывы по авто! Основной вопрос - поиск автомобиля. Хочется короткобазник. Какой двигатель лучше, какие главные пары и встанут ли в них жесткие блокировки? Предполагается ездить с умом, ибо в трофи не первый год, но все равно вопрос - будут ли "жить" полуоси? Или стоит сразу задуматься об установке "тяжелых" мостов от 73-76 Тойот?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.