Перейти к публикации

maxim9x

Давно не был на форуме
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О maxim9x

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Амурская область г.Белогорск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser Prado 2000 KDJ95W 1KDFTV

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. maxim9x

    maxim9x

  2. еще есть вопрос на кz горит чек после перегазовки тухнет на холостых современем загорается снова вопрос непотеме
  3. еще есть вопрос на кz горит чек после перегазовки тухнет на холостых современем загорается снова вопрос непотеме
  4. после перестановки форсунок с4 на3 и попытки запуска дизеля он нестал вообще запускаться загорелся код 49 р0087 низкое давление в рампе после снятия форсунок было обнаружено что распылитель на переставленой форсунки был лопнут розочкой и из за этого упало давление врампе топливной и загорелся код и чек что говорит о невозможности запуска вы были правы что форсунки 1kd 23670 неремонтируются будем ждать приход форсов
  5. все раземы от 4х форсунок уходят в эбу усилитель форсунок значит он управляет работой . единственное что в двух разьемах присутствуют сопративление а в двух их нет потому ч то в2х форсунках 2хконтактный выход и на них указан номер на одной 17 а на другой 24 а где 4контактные номеров нет
  6. Как устроен дизель 1KD из-за чего стучит

    1. Сегодня мне написали что была подобная ситуация как и у меня... вот что он пишит: стук был но несильный,и немного троил с малых до средних оборотов,а на больших чисто работал.было сломано компрессионное кольцо. я вот думаю... если сломаны компрессионное кольцо пробоев газов в картер был-бы и из щюпа шёл дым(когда вытаскиваешь щюп масло должен валить белый дым) у меня из щюпа нету дыма значит пробоев у меня в двигателе нет и компрессионное кольцо впорядке или я ошибаюсь ???
    2. Да звук совсем другой он громкий в нормальном режиме до этого только пальцы были слышны как на 1кз и 1кд у всех а в моём случае стук металлический и звонкий..
    3. к стате до этого уходило топливо из топливной системы при долгой стоянки и запускался после подкачки насосом ручным
    4. Уровень масло не возрастает по щюпу на одной реске стоит... Компресия нормальная.. форсунка отмыкает в виндсе... какие ещё предположения..
    5. ещё обнаружил следующие когда отключаешь 4-ый цилиндр форсунку номер 30020(провод 4 контакта) сразу стук изчизает двигатель работает нормально... снял 4ую форсунку разобрал распылитель и замачивал в Винсе всю форсунку уже как 5 дней лежит в баночке... вот не-знаю поможет ли мне это или надо менять форсунку... одну! 4-го цилиндра и ещё наткнулся на следующие когда разобрал форсунку там не хватает две шайб-очки или я ошибаюсь я видел в интернете разобранную форсунку или их там не должно быть? вот рисунок и выделил каких именно шайб. должны они быть?
    6. Снял воздушный фильтр и ЕГР щас машина заводится на прямую воздуха точно хватает и все равно стучит двигатель и дымит чёрным дымом... салярку поменял на новую и все фильтра топливные.... открыл ремень ГРМ все метки соответствуют ремень не проскакивал.. вот читал на форуме что возможно это стучит форсунка такое бывает? Вскрыл верхнию крышку где находятся форсунки поменял свечи накаливания оказалося что 3 свечи умерли купил поставил новые но всё равно дымит машина чёрным дымом и посторонний металлический звук в района четвертого цилиндра.. Снял все форсунки на вид все в норме но когда вытаскивал 4тую форсунку увидел следующие резинка вы-тянута на форсунки внизу в виде яйца кабуто её неправильно установили и она сошла с паза форсунки она предотвращает попадания масло ну я её поправил в паз вроде всё поставил обратно.. но всё равно успеха не принесло стук остался звонкий и дымит... не знаю куда дальше копать (Форсунки у нас в городе нету возможности проверить всем каму приносил в сервисы нету Стенда для проверки они впервые увидели такие форсунки с электроникой)
    7. Добрый день, приветствую всех любителей Тайота и респект большой DIESELMASTER Я Пишу с вопросом может у кого была такая ситуация и проблема которая возникла у меня в следующим: После длительной эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado 2000г. на спидометре 210 000 км. Проблема возникла в следующем случая, зимой утром пришёл в гараж (в гараже температура -15) стал заводить Прадо а он не заводится после 15мин экспериментов вспомнил что есть у меня Балончик с быстрым стартом, открыл воздушный фильтр прыснул 2 раза и закрыл с пол оборота машина завелась, после 2х часов езды по городу проехал 70км и случилось следующие я нажал на гашетку (педаль газа до упора) набрал 6000 оборотов чтобы уйти от ДТП (услышал звук при нажатии педали до упора кабуто проскочил ремень ГРМ) и в друг с машиной случилось следующие: машина стала работать по другому очень сильный звук стука в раёне четвертого цилиндра очень сильно коптит ашь летают маленькие нити несгоревшей солярки и машина потеряла мощность больше 30км не разгоняется! Я сразу же выключил зажигания и буксировал в тёплый гараж. Машина простояла 4 дня попробовал завести заводится но всё равно стучит двигатель и коптит и летает сажа. Подскажите в чём может быть проблема машина уже стоит месяц все кого приглашал говорят полетел ТНВД по кодам ошибки замыкал и считывал на панели приборов ОШИБОК НЕТ.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.